Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +12
ветер ЗЮЗ 7.64 м/сек
USD70.86 
EUR82.50 

Национальная платежная карта "Мир" и AliExpress Россия запускают федеральную маркетинговую акцию с кешбэком

Платежная система «Мир» и один из крупнейших маркетплейсов AliExpress Россия запускают кешбэк 10%, который сделает осенний онлайн-шопинг для держателей карт и клиентов платформы еще более выгодным.

Национальная платежная карта

Платежная система «Мир» и один из крупнейших маркетплейсов AliExpress Россия запускают кешбэк 10%, который сделает осенний онлайн-шопинг для держателей карт и клиентов платформы еще более выгодным.С 15 сентября по 31 октября 2021 года пользователи карт «Мир» будут получать за любые покупки на сайте и в мобильных приложениях AliExpress кешбэк 10%. Максимальная сумма кешбэка, которую участники смогут получить на одну карту, составит 500 рублей за один календарный месяц и не более 1 000 рублей за весь период проведения акции. В новой акции участвуют все товары маркетплейса, в том числе позиции, представленные со скидкой. Чтобы получить возврат средств, достаточно просто зарегистрировать карту «Мир», с которой оплачиваются покупки на AliExpress, на сайте privetmir.ru или в мобильном приложении «Привет. Мир». «AliExpress в числе первых международных партнёров запустил приём карт «Мир». Сегодня это одна из самых любимых у держателей карт площадок для шопинга в сети, интерес к которой постоянно растет. Так, за первое полугодие 2021 года количество операций* по национальной платежной карте на AliExpress увеличилось более чем в 5 раз в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. А количество новых пользователей, которые оплачивают покупки на AliExpress картами «Мир», – более чем в 4 раза. Развивая партнёрство, мы хотим предложить держателям карт «Мир» новые преимущества и возможность делать больше выгодных покупок в популярном маркетплейсе. Мы также запускаем масштабную рекламную кампанию, чтобы рассказать об этом предложении всем пользователям карт «Мир» и привлечь новых», – прокомментироваладиректор по маркетингу и коммуникациям платежной системы «Мир» Наталья Пейсахович. Лицом кампании стал известный российский музыкант Леонид Агутин. Популярный исполнитель принял участие в съемках видеоролика и рекламных баннеров, которые в креативной и вдохновляющей манере расскажут о возможностях новой акции для держателей карт «Мир» при покупке товаров на онлайн-площадке AliExpress. В медиапланировании будут задействованы ТВ, тизерная, таргетированная и ситуативная наружная рекламы, различные диджитал-каналы, радио и социальные сети. Количество онлайн-операций* по картам «Мир» за прошедший год выросло на 28,3%, а количество новых пользователей карт, оплачивающих покупки онлайн, – на 42,7%. По данным аналитиков компании, тенденция связана как с последствиями пандемии, которая подстегнула развитие сектора – потребители предпочли покупки в интернете вместо походов в многолюдные магазины, переходом части граждан на удаленную работу и изоляцию дома, так и общей ежегодной динамикой продаж в сегменте e-commerce, связанной с увеличением интереса к покупкам в интернете.

ГК ТриНити
Популярные новости