Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +3
ветер ЗЮЗ 2 м/сек
USD63.96 
EUR71.92 

«Найди своего дилера»: MediaSniper разработало programmatic-кампанию для Nissan

Конверсии автомобильной компании выросли почти в четыре раза

«Найди своего дилера»: MediaSniper разработало programmatic-кампанию для Nissan

На примере programmatic-кампании автомобиля Nissan Murano специалистыMediaSniperпродемонстрировали, как гибкие технические возможности платформы позволяют реализовать индивидуальные ретаргетинговые сценарии и существенно увеличить результаты эффективности.

Задачи рекламной кампании

В рамках брифа было получено задание организовать рекламную кампанию, направленную на лояльную аудиторию сайта Nissan, главной задачей которой стало осуществление пользователями целевых действий в рамках установленных KPI.

Механика

Для достижения результата процесс был разбит на несколько шагов:

1. Анализ и сегментирование аудитории по интересам исходя из посещаемых страниц на сайте рекламодателя

Аналитики OMD OM Group сегментировали всю аудиторию по проявленному интересу к различным темам: спецпредложения, комплектации и цены, заявка на кредит, посещение дилера и прочим.

На сайте Nissan был установлен трекинг-код Mediasniper, который позволил собрать группы пользователей, согласно стратегии OMD OM Group, ориентируясь на полученную информацию о посещении определенных групп URL.

В выборку попадали только те посетители, которые были на сайте, но не совершили действие.

2. Разработка различных групп креативов для каждого сегмента

Под каждый аудиторный кластер рекламное агентство разработало индивидуальные группы креативов, содержащие уникальные call to actions, направленные на продвижение пользователя по воронке продаж. Адресное обращение должно было меняться в зависимости от принадлежности пользователя к одной из сформированных аудиторий.

3. Обеспечение ротации динамических креативов с помощью платформы MediaSniper

Для реализации кампании в автоматическом режиме MediaSniper «переобучили» свою платформу под конкретные задачи РК. Система в режиме real time находила в доступном для показов трафике пользователей, которые ранее посещали сайт Nissan.

После идентификации принадлежности данного пользователя к одному из целевых сегментов система адресно демонстрировала именно тот вид креатива, call to action, который максимально соответствовал интересам этого человека и мотивировал его завершить действие на сайте. Таким образом, аудитории, интересовавшейся дилерской сетью, выходило предложение «Найди своего дилера», а тем, кто ранее читал информацию о кредитных предложениях, предлагалось рассчитать кредит.

Каждое сообщение вело на соответствующую посадочную страницу, максимально упрощая пользователю путь к завершению начатого ранее действия. Все это позволило повысить конверсионность и снизить затраты на производство самих креативов за счет их автоматической сборки из готовых элементов по заданным шаблонам.

Параллельно отобранные для рекламных показов страницы оценивались на безопасность для бренда модулем Brand Safety.

Результат

По итогам рекламной кампании удалось значительно улучшить показатели, заявленные в брифе

Конверсии выросли в 3,7 раза. Произошло снижение СРА в 4,1 раза.

Вывод

Совместная работа клиента, рекламного агентства и платформы позволила тщательно проанализировать аудиторию и разработать адресные сообщения, эффективно ведущие пользователя по воронке продаж.

Легко «обучаемая» система MediaSniper сделала возможным автоматическую реализацию индивидуальных сценариев, которые стали результативными с точки зрения лояльности пользователей к бренду, увеличили количество целевых действий в 3,5 раза относительно изначального прогноза и значительно сократили расход на один лид.

Несмотря на использование исключительно медийных инструментов, реклама была нативной и полезной для аудитории.

ГК ТриНити
Популярные новости