Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +13
ветер ЮВ 3 м/сек
USD76.82 
EUR89.66 

"Не выходи из-за меня": креатив от АДВ призывает россиян сохранять режим самоизоляции

Коммуникационная группа АДВ создала креативную концепцию для масштабной федеральной рекламной кампании. Инициатором и координатором выступила АНО «Национальные приоритеты», оператор правительственного ресурса стопкоронавирус.рф

Коммуникационная группа АДВ создала креативную концепцию для масштабной федеральной рекламной кампании. Инициатором и координатором выступила АНО «Национальные приоритеты», оператор правительственного ресурса стопкоронавирус.рфКампания «Не выходи из-за меня» призвана напомнить гражданам о важности заключительных недель обязательного режима самоизоляции, который продолжает действовать в большинстве регионов России. Креативную концепцию на безвозмездной основе разработала группа АДВ. Она вдохновлена известным и понятным всем форматом предложения руки и сердца, который можно найти в российских дворах. В 15 городах, где сохраняется режим самоизоляции, стрит-арт художники нанесли на асфальте в спальных районах граффити с фразой «Аня/Лера/Оля, не выходи из-за меня!» и указанием сайта стопкоронавирус.рф. Кроме того, билборды «Не выходи из-за меня» появились на 600 цифровых рекламных конструкциях по всей стране. Один из крупнейших операторов наружной рекламы Gallery также предоставил площади бесплатно. «Социальная реклама была и остается важнейшим инструментом для установления диалога между государством и обществом. Мы рады возможности внести свой вклад и поддержать россиян в это непростое время, – говорит Дмитрий Коробков, основатель и президент АДВ. – Вместе с тем, думаю, что концепция, созданная нашей командой, напомнит людям и об их ответственности за судьбы близких и людей вокруг». «Мы благодарны нашим партнерам Gallery и группе АДВ – совместно нам удалось запустить яркую и креативную кампанию. В этот сложный период добиться позитивных результатов можно, только объединив усилия. И мы рады, что лидеры рекламного рынка осознают свою социальную ответственность и участвуют в значимых для общества проектах на некоммерческой основе. Оставайтесь дома и будьте здоровы!» – прокомментировала София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты».

ГК ТриНити
Популярные новости