Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой снег, -9
ветер ЗСЗ 5 м/сек
USD74.43 
EUR88.93 

Неизменно сливочный вкус в новой упаковке: Valio представила обновленный дизайн плавленого сыра Viola

Красная баночка и блондинка Viola за многие десятилетия стали визитной карточкой Valio в России. Обновление дизайна одного из ключевых брендов компании - шаг, направленный на расширение аудитории бренда.

Неизменно сливочный вкус в новой упаковке: Valio представила обновленный дизайн плавленого сыра Viola

Красная баночка и блондинка Viola за многие десятилетия стали визитной карточкой Valio в России. Обновление дизайна одного из ключевых брендов компании - шаг, направленный на расширение аудитории бренда.Ситуация: Бренд Viola развивается, появляются новые форматы и вкусы, меняется мир, а вместе с ним ценности и вкусы самих потребителей. Поэтому неудивительно, что даже самому известному и успешному бренду с течением времени необходимо обновление. Задача: Бренд Viola знаком и любим россиянами уже многие десятилетия.  Сохраняя верность традициям, бренд всегда находился в контексте времени и чутко реагировал на запросы потребителей.  Поэтому сегодня бренду необходим был бережный редизайн: Наталья Ивакина, руководитель категории «Сыры и масло», ООО «Валио» — Основная задача, которую мы преследовали, — привлечь новую аудиторию, при этом сохранив внимание лояльных потребителей. Именно поэтому редизайн должен был быть проведен очень аккуратно, без кардинальных перемен. Решение: Следуя ценностям Viola, мы поставили вкус в центр коммуникации и сделали упаковку максимально привлекательной, разнообразной и при этом очень чистой. - Бренд Viola развивается, появляются новые форматы и вкусы, меняется мир, а вместе с ним – ценности и предпочтения самих потребителей, - рассказала Оксана Стеганцева, бренд-менеджер категории плавленых сыров, ООО «Валио». - Даже самому любимому продукту с течением времени нужно обновление. Основное изменение коснулось плавленого сыра Viola в «ваннах». Форма новой упаковки разработана финскими дизайнерами. Крышку теперь удобнее открывать и закрывать, а сама упаковка выглядит более эстетично за счет плавных линий. Цветовая дифференциация позволит покупателям быстрее ориентироваться и находить любимый вкус Viola в «ваннах» на полке. Обновлена и визуальная составляющая всей линейки Viola. Дизайн выполнен лаконично, логоблок на всех упаковках стал больше, изменилась внешность девушки Viola.       — Когда приходится работать с таким любимым и успешным брендом, то разрываешься между двумя желаниями: сделать лучшее, на что ты способен, все при этом изменив, или, наоборот, не менять практически ничего, подойдя к этому вопросу максимально тактично. В нашем случае стояла задача “измени, не меняя”, что мы и реализовали. Мы сохранили неотъемлемые черты Viola: девушку-блондинку и яркий красный цвет упаковки. Но сам образ стал более современным, стильным, живущим в реалиях сегодняшнего дня, - рассказал Леонид Фейгин, сооснователь DDVB и креативный директор агентства DDVB, реализовавшего проект редизайна. На сегодняшний день Viola - один из лидеров категории на рынках Москвы и Петербурга по показателям знания и потребления. В ассортименте Valio представлено более 20 ассортиментных позиций плавленого сыра в различных форматах - в «треугольниках», ломтиках, «ваннах» и в мягкой упаковке. Продукция поставляется во всех федеральные округа страны, а также в ряд стран ближнего зарубежья. Состав творческой группы: Леонид Фейгин, креативный директор и сооснователь DDVB Виктор Китаев, арт-директор DDVB Дарья Медведева, дизайнер DDVB Татьяна Лихачевская, дизайнер DDVB Анна Курятина, дизайнер DDVB Илья Баранов, арт-директор DDVB Люба Алпатова, руководитель проектов DDVB Алексей Михальцов, Денис Смуров, допечатная подготовка  DDVB

ГК ТриНити
Популярные новости