Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +4
ветер ЮЗ 2 м/сек
USD63.96 
EUR71.92 

Неон ночного города, бездорожье и бараны: как успеть все за 77 секунд

«Шины, задающие ритм» — агентство Nectarin создало продуктово-имиджевое видео для бренда шин Nitto

Неон ночного города, бездорожье и бараны: как успеть все за 77 секунд

АгентствоNectarinпри участии профессиональных автогонщиков сняло ролик для бренда шин NITTO. Получился современный стильный клип для любителей скорости и бездорожья, напоминающий скорее съемки фильма «Форсаж». При этом основной акцент в кадре сделан именно на продукции NITTO.

Разработка концепции

В поисках креативной идеи для нового продуктового ролика NITTO объявил тендер. Победу одержала креативная команда Nectarin с идеей «Шины, задающие ритм». За лето 2018 года Nectarin совместно с NITTO надо было отснять ролик для весенней кампании клиента 2019.

Через ролик нужно было создать четкое ощущение того, что NITTO — шины от японского бренда с оригинальным дизайном, отличающиеся высоким качеством, которые полностью меняют ощущения от вождения автомобиля. В ролике не должна была открыто идентифицироваться Москва.

Перед агентством стояла задача создать продуктово-имиджевое видео, которое должно повысить знание о бренде NITTO и продемонстрировать широкий спектр продуктового ассортимента. Сложность в данной категории одна для всех игроков: коммуникацию шин зачастую можно спутать с коммуникацией автомобилей, именно этот нюанс агентству было необходимо учесть в работе.

Анастасия Бородулина, специалист по маркетингу NITTO TIRES:

Нашей задачей было создать у аудитории устойчивое восприятие бренда NITTO как производителя шин. Мы хотели показать широкую продуктовую линейку, где каждый найдет шины для себя: и владелец тяжелого внедорожника, и романтичный ночной ездок.

В ролике получилось объединить достаточно большую продуктовую составляющую с атмосферой драйва и удовольствия от вождения. Видео получилось динамичное, стильное и нескучное. Надеемся, оно найдет отклик в сердце российских автолюбителей.

Описание идеи

Выбор шин — это выбор образа жизни, настроения, жизненных красок. Шины NITTO дают нечто большее, чем просто улучшенную управляемость автомобиля: они радикально меняют чувство автомобиля, ощущения от дороги и восприятие всего окружающего пространства.

Именно поэтому в новом ролике Nectarin показаны три путешествия, три атмосферы, три стиля жизни, которые объединяет NITTO: пикап, мчащийся в клубах пыли по бездорожью, спортивный автомобиль на загородной трассе и городской автомобиль в неоновых огнях ночного города.

Таким образом, показано разнообразие модельного ряда NITTO: шины для тяжелых внедорожников, комфортные и безопасные шины для городских автомобилей, а также спортивные шины со сверхвысокими характеристиками — каждый найдет подходящую модель для своего автомобиля и стиля вождения.

Три истории переплетаются между собой в едином ритме, передавая уникальные ощущения и восприятие окружающего мира каждого водителя: удовольствие и драйв от вождения, какие бы препятствия ни стояли перед ними.

Выбор пал именно на эту концепцию ещё и потому, что удалось создать преемственность саунд-перформанса, который был успешно реализован год назад в ролике «NITTO меняет ход игры».

Елена Трунова, креативный директор Nectarin:

Обожаем работать с NITTO: не так часто выдается возможность разработать локальный контент для японского бренда, к тому же это тот счастливый случай, когда наше видение совпадает с клиентским на все 100%, от идеи до формы каблука туфель героини. Это и привело нас к такому гармоничному результату.

Один из главных героев ролика — гонщик, известный в профессиональных кругах — Константин Найт.

Ролик снимался в Москве и Подмосковье на закрытой трассе у стадиона «Открытие Арена» и на тренировочном гоночном треке на территории ЛЭП.

Во время съёмок происходили казусы и смешные моменты — например, на территории ЛЭП на тренировочном гоночном треке съемочная команда заметила, что чуть вдалеке пасётся стадо баранов, в связи с чем незамедлительно было принято решение добавить кадры с ними в ролик.

Елена Летова, Project Manager (Production), Nectarin:

В первую очередь хотелось бы поблагодарить клиента — NITTO TIRE — за предоставленную возможность поработать над таким масштабным, интересным и одновременно довольно сложным проектом.

Мы, в свою очередь, совместно с креативной командой провели колоссальную работу на проекте, максимально были погружены и увлечены на каждом этапе производства.

Также выражаем благодарность команде ASAP Production за реализацию и воплощение наших идей.

Состав творческой группы:

Nectarin :

Антон Стродт — Account DirectorРоман Жаворонков — Senior Account ManagerЕлена Трунова — Creative DirectorЗоя Цикунова — CopywriterОльга Лучина — Art DirectorЕлена Летова — Project Manager (Production)

ASAP Production:

Егор Воронин — РежиссерСева Каптур — Оператор-постановщикЕгор Воронин — Режиссер монтажа

ГК ТриНити
Популярные новости