Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
слегка облачно, +25
ветер Ю 3 м/сек
USD64.34 
EUR72.23 

Nestle и Coca-Cola заинтересовались покупкой производителя Borjomi

Аналитики оценивают IDS Borjomi International в $630 млн

Nestle и Coca-Cola заинтересовались покупкой производителя Borjomi

Структуры «Альфа-групп» Михаила Фридмана и Германа Хана ведут переговоры со швейцарской Nestle о продаже ей крупнейшего производителя воды IDS Borjomi International. В переговорах участвует также Coca-Cola, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Как утверждает один из собеседников, договоренность о сделке почти достигнута. Фридман исходно хотел продать IDS Borjomi именно Nestle, но, по данным другого источника, интерес к нему проявляет и Coca-Cola.

Директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко считает, что бизнес IDS Borjomi может стоить $400−480 млн. Такие международные концерны, как Nestle и Coca-Cola, обычно заинтересованы в приобретении активов целиком, чтобы не усложнять схемы владения, отмечает старший аналитик «Атона» Виктор Дима. В этом случае премия может составить 20−30%, таким образом, цена актива достигает примерно $630 млн.

У Nestle и Coca-Cola есть стратегический интерес к рынкам бутилированной воды, где работает IDS Borjomi, говорит один из источников издания. Nestle сделка позволит вернуть в свой портфель бренд «Святой источник», который был продан IDS Borjomi в 2009 году. Сейчас Nestle воду в России не разливает.

IDS Borjomi управляет девятью заводами в России, на Украине и в Грузии. Портфель брендов включает Borjomi, «Святой источник», «Моршинскую». В 2017 году продажи компании составили около 1,5 млрд л. Структуры «Альфа-групп» приобрели контрольный пакет IDS Borjomi в 2013 году у Salford Capital Partners Inc., близкой к Борису Березовскому и наследникам его бизнес-партнера Бадри Патаркацишвили. Теперь «Альфа-групп» готова расстаться с этим бизнесом.

ГК ТриНити
Популярные новости