Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
переменная облачность, -9 ветер СЗ 6 м/сек |
USD | 74.43 |
EUR | 88.93 |
НЕВОДКА - дизайн этикетки от IDEW MEDIA BELARUS
Филиал «Слонимский винно-водочный завод» открытого акционерного общества «Дятловский винно-водочный завод»— крупнейший в Беларуси производитель алкогольной продукции. Новый продукт завода — «НЕВОДКА» — крепкий алкогольный напиток в 40% с зерновым дистиллятом.
Филиал «Слонимский винно-водочный завод» открытого акционерного общества «Дятловский винно-водочный завод»— крупнейший в Беларуси производитель алкогольной продукции. Новый продукт завода — «НЕВОДКА» — крепкий алкогольный напиток в 40% с зерновым дистиллятом.Главная особенность продукта — натуральность, экологичность. Именно это и требовалось отразить в дизайне этикетки: самобытность, крафтовость и натуральность продукта «НЕВОДКА». «При разработке дизайна мы старались избежать прямых визуальных ассоциативных образов — белорусских узоров, паттернов, «вышиванки» и т.д. Вместо этого использовали «натуральные» текстуры, скетчевые иллюстрации. Благодаря этому дизайн этикетки хорошо выделяется на полке, запоминается потребителю и соответствует ценовому сегменту», — подытожил Константин Перламутер, IDEW MEDIA BELARUS Дизайн-концепция адаптирована на всю линейку: 0,2 и 0,5 литра при помощи цветового дифференцирования и иллюстрационного блока.
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.