Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +9
ветер ВСВ 1.77 м/сек
USD59.13 
EUR59.39 

NewBiz провели ребрендинг в рамках трансформации из агентства в IT-сервис

Компания NewBiz, которая помогает маркетологам с поиском и подбором рекламных агентств, объявила о смене позиционирования и представила новый фирменный стиль, который должен стать символом новой рекламной индустрии — с экологичными тендерами, уважением ко всем игрокам и их времени, прозрачностью процессов и культом обратной связи.

NewBiz провели ребрендинг в рамках трансформации из агентства в IT-сервис

Компания NewBiz, которая помогает маркетологам с поиском и подбором рекламных агентств, объявила о смене позиционирования и представила новый фирменный стиль, который должен стать символом новой рекламной индустрии — с экологичными тендерами, уважением ко всем игрокам и их времени, прозрачностью процессов и культом обратной связи. Изменения связаны с постепенной трансформацией NewBiz в IT-компанию, а также с планами по выходу на международный рынок. Амбициозная цель компании — стать глобальным digital-сервисом по подбору агентств и сопровождению тендерных процессов. В рамках проекта команда NewBiz проанализировала опыт нескольких десятков прямых и косвенных конкурентов в разных странах, изучила и сегментировала свою целевую аудиторию — как со стороны маркетологов, так и со стороны агентств — и сформулировали её главные инсайты. Итогом аналитической работы стала обновлённая миссия компании: «Создавая инновационные решения, мы трансформируем напряжение между агентствами и клиентами в удовольствие». «Напряжение во взаимоотношениях между клиентами и агентствами формирует в нашей индустрии токсичную атмосферу, полную недопонимания и дискомфорта. С самого основания NewBiz мы много говорили об этом, проводили экспертные панели и исследования, стремились уточнить потребности и ожидания обеих сторон и найти способы устранить напряжение между ними. Теперь время переходить от рассуждений к делу, и мы в NewBiz фокусируемся на создании экологичного, инновационного пространства для взаимодействия агентств и клиентов с культом обратной связи и постоянной оцифровкой всего опыта взаимодействия», — говорит основательница NewBiz Екатерина Беретарь. Если раньше компания работала как агентство, то согласно обновлённому позиционированию, она превратится в IT-сервис, который будет помогать маркетологам сделать правильный выбор и экономить их время и бюджет благодаря data-driven подходу к рекомендациям. В данный момент в компании работают над программным продуктом Agency Performance Tracker, который ляжет в основу этого подхода. В компании также отметили, что в рамках ребрендинга NewBiz отказывается от всех неприоритетных направлений работы и side-проектов — NewBiz Innovations, NewBiz Academy и т.д. Все они теперь будут развиваться под брендом MarCom Club — нового коммьюнити для профессионалов из мира рекламы и маркетинга. NewBiz же сфокусируется на трёх своих ключевых компетенциях: сбор и анализ данных о работе агентств, соединение подходящих друг другу агентств и клиентов, всесторонняя их поддержка в процессе выстраивания отношений. В основе новой айдентики NewBiz — превратившаяся в завиток первая буква названия. В этот завиток заложено сразу несколько смыслов, отражающих суть сервиса и его подхода к работе. Во-первых, это символ соединения (connection) клиентов с агентствами. Во-вторых, это намёк на позитивные эмоции – любовь, удовлетворение, удовольствие, которые возникают между маркетологом и агентством благодаря NewBiz. В-третьих, это обозначение чёткого маршрута, который помогает клиенту быть уверенным в каждом своём шаге и избавляет его от мук выбора. Это бизнес-процесс, сконструированный с учётом лучших международных практик в сфере agency search и procurement, а также рекомендаций АКАР и других отраслевых ассоциаций. «Уверена, что обновлённый NewBiz и его фирменный стиль станут символом новой рекламной индустрии, где на смену напряжению приходят экологичные тендеры, организованные с уважением ко всем игрокам рынка и их времени, прозрачность всех процессов и культ обратной связи. Где агентства действительно могут управлять своими отношениями с клиентами, получая достаточный для этого объём данных. А клиенты могут экономить до 72 часов рабочего времени и бесконечность нервных клеток — в каждом проекте, предполагающем подбор агентства», — дополняет Екатерина Беретарь. В рамках ребрендинга NewBiz проведёт несколько мероприятий о работе в новых условиях. Уже 3 августа состоится онлайн-лекция Екатерины Беретарь для маркетологов «После февраля: Как управлять маркетингом, агентствами и тендерами?».

ГК ТриНити
Популярные новости