Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
переменная облачность, +30
ветер В 6 м/сек
USD70.75 
EUR80.09 

Независимый бренд района "Ветеранов"

У Юго-Запада Петербурга появится свой бренд. Вопреки широко обсуждаемой новости о тендере на создание бренда города, арт-группа петербургских дизайнеров и бренд-стратегов выступила с инициативой создания брендов отдельных спальных районов.

Независимый бренд района

У Юго-Запада Петербурга появится свой бренд. Вопреки широко обсуждаемой новости о тендере на создание бренда города, арт-группа петербургских дизайнеров и бренд-стратегов выступила с инициативой создания брендов отдельных спальных районов.По их мнению, бренд города не может быть интегрирован сверху и создается, в первую очередь, самими горожанами. При создании бренда города, спальные районы обходят стороной, хотя именно там проживает подавляющее большинство жителей.  Инициативная группа разработала локальный бренд для района проспекта Ветеранов. Территория «Ветерков» получила узнаваемую самоидентификацию, собственную айдентику, логотип и набор символов. За основу бренда создатели взяли памятную красную гвоздику, «кульки» с овсяными отрубями для уток, дома-корабли, парк Александрино и другие ассоциации жителей. Брендирование поможет району развиваться и заявлять о себе на уровне города, считают идеолог и бренд-стратег проекта Артем Асеев и Григорий Храбров. Пилотный проект по брендингу Юго-Запада Петербурга и района метро пр.Ветеранов команда запустит уже в сентябре этого года. Хочется отметить, что проект не проходил согласование с муниципальными органами власти и реализуется на некоммерческой основе.  Идея бренда: Панельки расцветают  Район «Ветеранов» помнит как кататься зимой на санках, прыгать по гаражам, кормить белок и уток, гулять по парку, ходить в гости к соседям. Эта простота и честность здесь сохранились. На платформе этих ценностей у жителей рождаются инициативы по развитию окружения. Этот район без сложных слов расскажет городу, что этот "спальник" не спит. Время расцветать. Символ бренда — красная гвоздика. Команда проекта Направление связей с общественностью: Маргарита Круподеря Направление стратегии: Socrateam, стратегический консалтинг Григорий Храбров Илья Бакулев Сергей Комаров Направление дизайна: Freaks&Fabrik, дизайн-студия Артем Асеев Иван Лукьянов Анастасия Холмская Александр Заозерский Влад Шикин Анастасия Несудимова Координатор проекта: Динар Ибрагимов

ГК ТриНити
Популярные новости