Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, -18
ветер Ю 1.5 м/сек
USD74.25 
EUR90.26 

Нежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula Branding

Разработка нейма и айдентики для линейки женской одежды.

Нежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula Branding

Разработка нейма и айдентики для линейки женской одежды.Клиент: ТекстильМаркет Бриф Dolcemente — женское белье и одежда для сна, которые создаются из европейских тканей и реализовываются как в Беларуси, так и за рубежом. Агентству предстояло разработать нейм и нежный визуальный образ бренда. Решение Решение от Fabula Branding отсылает к красоте, женственности и изящности. Нейм Dolcemente переводится с итальянского как «нежно, мягко», транслируя идею об удовольствии, которое дарит красивое белье из приятных на ощупь тканей. Для логотипа был выбран тонкий, элегантный шрифт, подчеркивающий деликатный характер ТМ. В основе фирменного стиля — сочетание пастельного розового, белого и серого цветов. Также для оформления отдельных элементов используется фотостиль — макросъемка лепестков розы. Команда проекта:Аккаунт-директор: Ольга ПопкоАккаунт-менеджер: Юлия НасекайлоПроект-менеджер:  Наталья ТимофееваДизайнер: Юлия ЛялинаФотограф: Алексей КаржанецКреативный директор: Ольга КашканАрт-директор: Дмитрий Кашкан

ГК ТриНити
Популярные новости