Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +1
ветер СЗ 6 м/сек
USD63.57 
EUR70.46 

Ни минуты покоя: Business Insider рассказал, как Google и Facebook обучают своих сотрудников в туалете

Компании Кремниевой долины вывешивают информационные листовки с целью повышения продуктивности

Ни минуты покоя: Business Insider рассказал, как Google и Facebook обучают своих сотрудников в туалете

Одержимые эффективностью распределения рабочего времени технологические гиганты Кремниевой долины, среди которых Google, Facebook и Yelp, размещают информационные сообщения и тренировочные упражнения для своих сотрудников прямо на стенах туалетных кабинок. Об этом пишет Business Insider.

Google стала первопроходцем в данной инициативе. Но сейчас калифорнийский поисковый гигант далеко не единственная компания, использующая время простоя сотрудников, отошедших в туалет, в качестве возможности для обучения. Так, Facebook предлагает почитать еженедельный внутренний бюллетень Product and Business Marketing Update, в котором подробно описываются изменения в продукции, успешные рекламодатели и другие новости компании, а также регулярно публикуемая памятка, содержащая технические указания и рекомендации для сотрудников и инженеров.

Yelp вывешивает информационные бюллетени Learning on the Loo, которые позволяют инженерам делиться информацией о различных подразделениях компании и ее процессах. Инженер любой команды может написать о технических или рабочих вопросах и потом этот текст будет размещен в туалетах по всему офису. Такая программа, считают в компании, стала эффективным методом коммуникации и позволяет экономить время, проведённое в туалете.

Coming to an @sfs1912 loo near you! Tech While you Tinkle. The monthly inSTALLment of cool tech news and info for learning while on the loo. This month I adapted the amazing #iPad placemat from @HISEdTech and added some new iOS features to check out. #sfs1912 #isedcoach #AppleEdu pic.twitter.com/W3IjMtEo3V

— Tanya LeClair (@TanyaLeClair) November 11, 2019One Minute Wonder & Learning in the Loo focus on improving the experience for nursing home residents with minor injuries @CrosshouseED, Wendy leading this great initiative stolen shamelessly from our colleagues at Ayr #xhedomw pic.twitter.com/eceEwdgIxw

— Yvonne Moulds (@yvonnemoulds) March 8, 2019Catching up with posting our recent One Minute Wonders, Learning in the Loo and Arterial Blood Gains @lisablack411 on the importance of not being a door handle #xhedomw pic.twitter.com/3t3A4Ta592

— Yvonne Moulds (@yvonnemoulds) February 4, 2019Oh my goodness. The creativity on this campus is amazing. “PD on the Potty”? “Learning in the Loo”? Too funny! Thank you @EdTechLegaspi for NEVER failing to find ways to share your magic. #SCHSWeAreOne #IamHumble #BestIsTheStandard pic.twitter.com/9gON0C4z2Y

— @SCHS_Architecture (@SCHS_Architect) November 26, 2018Learning on the loo at Google. Because…of course. pic.twitter.com/Q3l5jDxd

— Amy Webb (@amywebb) January 12, 2013Не только традиционные технологические компании пытаются заставить сотрудников учиться, не отходя от туалета. Несколько новых медиакомпаний также вливаются в эту тенденцию, публикуя статистику компании, интересные отзывы и даже поздравления с днем рождения. Такая практика является недавним и, возможно, самым навязчивым примером того, как стремление к повышению производительности меняют представление о границах между деловыми и личными сферами жизни.

В августе Microsoft в качестве эксперимента ввела четырёхдневную рабочую неделю и отметила повышение работоспособности сотрудников на 40%. Работникам дали дополнительный выходной по пятницам с сохранением оплаты как за полную рабочую неделю. Время совещаний сократили до 30 минут и поощряли общение в мессенджерах вместо личных бесед. 92% сотрудников остались довольны новым графиком.

ГК ТриНити
Популярные новости