Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +14
ветер ССЗ 3 м/сек
USD68.63 
EUR77.97 

Ничего кроме. Cofix

Сеть кофеен Cofix запускает первую рекламную кампанию.

Ничего кроме. Cofix

Сеть кофеен Cofix запускает первую рекламную кампанию.16 декабря 2019 года стартует рекламная кампания Cofix. Она призвана донести до целевой аудитории суть, ценности и характер бренда. Cofix – это качественные еда и напитки по справедливой цене и ничего кроме. Качество, удобство, демократичность и смелость – это то, что позволило Cofix за 3 года заслужить любовь гостей и стать одной из самых выгодных франшиз в своей нише*. Рекламная кампания включает аудио-ролики, постеры и видео. Основной акцент будет сделан на digital-каналы коммуникации и outdoor рекламу. Креативную часть кампании для Cofix разработало агентство Red Keds. Директор по маркетинговым коммуникациям Cofix Юлия Ковалева поясняет: «За три года существования бренда на российском рынке мы уже добились того, что Cofix ассоциируется с доступными ценами. В этой рекламной кампании мы делаем акцент на качестве, чтобы подчеркнуть, что хороший продукт – не обязательно дорогой продукт. Грамотная оптимизация процессов и умение выделять главное помогают нам внутри компании. Этого принципа мы решили придерживаться и в нашей первой рекламной кампании.  Именно поэтому главными ее героями стали сами продукты».  Анна Левант, руководитель отдела стратегии Red Keds: «Когда придумываешь рекламную кампанию, хочется сделать ее максимально запоминающейся. В ход идет всё: милые животные, танцы, блогеры, пришельцы, роботы и все виды джинглов. Но с Cofix это не пройдет. Мы отказались от эффектных трюков и громких обещаний, оставив только самое главное. Все сообщения отражают ценности бренда: качество, удобство, справедливые цены, смелость. Этого мы добились, используя крупные изображения продукта, не прибегая к украшениям. Новый слоган «Ничего кроме» подчеркивает характер Cofix, его прогрессивность, динамичность и четкость. Здесь в ход пошла типографика. С одной стороны простая и понятная, с другой – немного дерзкая и заметная». В России бренд громко заявил о себе в 2016 году. Смелость, независимость и открытость к новому остаются движущей силой бренда Cofix и по сей день. Команда Red Keds:Валерий Волчецкий - креативный директорВячеслав Евсеев - креативный директорМаксим Дёмин - арт-директорЕвгений Курлаев - арт-директорРуслан Симашев - дизайнерСергей Афонькин - дизайнерАнастасия Ельчанинова - копирайтерКоба Микеладзе - копирайтерАнна Левант - руководитель отдела стратегииДарья Гринева - стратегЮрий Наон - руководитель группыНаталия Назарова - руководитель группыКонстантин Куцын - продюсерКаролина Диаз - продюсерВиктория Согрина - директор клиентского сервисаВарвара Корчашкина - менеджер по работе с клиентамиПродакшн KV - Belleville.studioПродакшн motion-видео - TREHMER studio *По версии журнала Forbes

ГК ТриНити
Популярные новости