Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +26
ветер ССЗ 6.31 м/сек
USD53.32 
EUR55.96 

NielsenIQ: в 7 из 10 категориях FMCG произошло сокращение ассортимента

По данным NielsenIQ, на 12-17 неделе 2022 года на российском FMCG-рынке произошло существенное сокращение ассортимента. Наиболее сильное сужение было заметно в непродовольственных категориях, в том числе бытовой химии и средствах по уходу за собой (-22,9%). 

NielsenIQ: в 7 из 10 категориях FMCG произошло сокращение ассортимента

По данным NielsenIQ, на 12-17 неделе 2022 года на российском FMCG-рынке произошло существенное сокращение ассортимента. Наиболее сильное сужение было заметно в непродовольственных категориях, в том числе бытовой химии и средствах по уходу за собой (-22,9%). При этом к маю 2022 года количество SKU сократилось во всех каналах продаж современной торговли: наибольшее снижение на 17 неделе продемонстрировали гипермаркеты, а наименьшее – минимаркеты к аналогичному периоду прошлого года.

ГК ТриНити
Популярные новости