Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой снег, -2
ветер ЮВ 5 м/сек
USD75.81 
EUR89.89 

Noize MC и Монеточка призвали жить без остатка в новой кампании «Билайна»

Беспечному подходу Noize MC и Монеточка противопоставляют принципы Zero Waste — покупать только нужное, говорить «нет» всему лишнему и использовать до…

Noize MC и Монеточка призвали жить без остатка в новой кампании «Билайна»

Беспечному подходу Noize MC и Монеточка противопоставляют принципы Zero Waste — покупать только нужное, говорить «нет» всему лишнему и использовать до конца. Аналогичные принципы заложены в новый продукт «Билайна» «Связь Z». Он предполагает рациональное использование мобильной связи без необходимости покупать пакеты услуг, которыми абонент не будет пользоваться и выбросит в конце месяца. Авторы проекта «Живи без остатка» уверены, что изменить свои привычки, отказавшись от лишних покупок и не выбрасывая ценное, можно во всех сферах жизни. Кампания начинается с релиза YouTube-видео и будет поддержана спецпроектами в других соцсетях и продуктовой коммуникацией. «Связь Z» — это связь нового поколения, где основной ценностью является разумное потребление: расход до последнего гигабайта или минуты без остатка. Мы надеемся, что новый подход к потреблению услуг и сервисов в сфере мобильной связи поможет выработать привычку осознанных покупок и в других сферах жизни», — говорит Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайна». «Мы с Лизой написали текст от лица двух кукол, выброшенных на помойку их капризной маленькой хозяйкой после покупки новых. Лиза рассказывает о том, как мы туда попали, а я — о том, что с нами будет потом. Мы хотели сделать простую и понятную историю о легкомысленном потребительском отношении людей не только к товарам, но и к эмоциям, друг к другу, к самим себе и окружающему миру», — отметил Noize MC.     Состав творческой группы: ПАО «ВымпелКом», Билайн (клиент) Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям — Юлия Галина Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова Продюсер — Дмитрий Лашкин Contrapunto (креатив) Креативный директор — Кристина Денина Старший арт-директор — Алексей Павлов Копирайтер — Алина Зарипова Арт-директор — Егор Косолапов Продюсер — Анна Черная Директор по стратегическому планированию — Валерия Малышкина Руководитель отдела по работе с клиентами — Виктория Канина Руководитель группы по работе с клиентами — Юлия Боднарюк Менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева The Marketing Arm (работа с селебрити) Генеральный директор — Анна Соколова Директор по работе с селебрити — Кристина Мальберг Hype production (продакшен)

ГК ТриНити
Популярные новости