Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой снег, -2
ветер ЮЮВ 5 м/сек
USD75.81 
EUR89.89 

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере

Онлайн-магазин Утконос продолжает коммуникационную платформу «И.. И.. ОНЛАЙН» выпуском новой рекламной кампании «И в Санкт-Петербурге, И в Питере», приуроченных к запуску ритейлера в Санкт-Петербурге.

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере

Онлайн-магазин Утконос продолжает коммуникационную платформу «И.. И.. ОНЛАЙН» выпуском новой рекламной кампании «И в Санкт-Петербурге, И в Питере», приуроченных к запуску ритейлера в Санкт-Петербурге.В рекламной кампании, разработанной в партнерстве с креативным агентством MORE (BBDO Group), поднимается тема дуальности Санкт-Петербурга, города, который невозможно обобщить. Говоря о нем, всегда следует уточнить, какой Питер имеется в виду: «Васька» или «Петроградка». Город музейный или контркультурный? Рекламная кампания, построенная на характерных для именно этого города сопоставлениях, стартовала в северной столице. Сюжетные пары, снятые в городском пейзаже, идеально вписались в коммуникационную платформу бренда «И.. И.. ОНЛАЙН», которая транслирует различные преимущества онлайн-магазина: И ассортимент, И удобство, И выбор времени доставки. Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос ОНЛАЙН»: «Выход в Санкт-Петербург – важное событие для компании, поэтому и рекламную кампанию было решено сделать такой же особенной. Нам хотелось создать ролики такими, чтобы в них прослеживалась неповторимая атмосфера города, а знаковые образы откликались в сердцах жителей. Считаю, что вместе с командой MOREнам удалось прочувствовать особенности города и отразить это в роликах.» Семен Бахтин, старший копирайтер MORE: «Мы не хотели, чтобы бренд звучал чужеродно в новом городе, поэтому старались показать Петербург таким, каким его видят сами жители.  В этом нам помогли местный продакшен FancyShot и режиссер Саша Чухненко, у которой давние отношения с Питером. Дух города удалось передать не только через отлично подобранные локации, но и благодаря чисто питерской погоде: для сцены с ветром на площадке присутствовал специальный огромный вентилятор, который нам не пригодился. Кажется, город решил помочь, но переборщил — в тот день скорость ветра достигала 25 м/с. Съемочную группу почти унесло в залив.» Дуальность, заложенная в концепцию, нашла воплощение и в наружной рекламе.   Состав творческой группы Утконос ОНЛАЙН (клиент) Дэнни Перекальски — генеральный директор Михаил Морозов – директор по маркетингу и клиентскому сервису Анна Вайнер — креативный директор Александр Алейников — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций MORE (креатив)   Мария Борисова, Ярослав Орлов — креативные директора Семен Бахтин, Александр Алхименков — креативная команда София Кальницкая — стратег Анастасия Семенова — аккаунт-директор Надежда Вахрушева — аккаунт-менеджер Катя Фенкина — продюсер Fancy Shot (продакшн) Дмитрий Муравьев — генеральный продюсер Fancy Shot Николай Ишханов — исполнительный продюсер Fancy Shot Александра Чухненко — режиссер Евгений Козлов — оператор

ГК ТриНити
Популярные новости