Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +24
ветер С 6.11 м/сек
USD53.32 
EUR55.96 

Новогодний дизайн limited edition водки Бульбашъ от Armbrand

Новогодние лимитированные серии от OOO «БУЛЬБАШЪ», выполненные студией ARMBRAND, уже стали доброй традицией. В основе концепции лимитированной серии 2022 заложена Калядная Зорка (Рождественская Звезда) - выразительный символ славянских зимних праздников, ведь Каляды – одно из самых ярких, мистических и одновременно весёлых действ.

Новогодний дизайн limited edition водки Бульбашъ от Armbrand

Новогодние лимитированные серии от OOO «БУЛЬБАШЪ», выполненные студией ARMBRAND, уже стали доброй традицией. В основе концепции лимитированной серии 2022 заложена Калядная Зорка (Рождественская Звезда) - выразительный символ славянских зимних праздников, ведь Каляды – одно из самых ярких, мистических и одновременно весёлых действ.Уникальность решения состоит в том, что единственная фронтальная этикетка - вписанная в круг разноцветная звезда. Бренд вырос настолько, что сама эта форма уже стала узнаваемой. Но, если взять бутылку в руки, можно заметить знакомый круг Бульбаша на задней стенке бутылки – это вносит элемент интриги и решает задачу по расположению обязательной информации. Блестящая алюминиевая эмбоссированая этикетка и насыщенная цветовая гамма заметны издалека. Кроме того, для выделения на полке активно используется вся бутылка. Орнаментальные мотивы, графически рифмующиеся со звездой на фронтальной этикетке, создают цельный, заметный и праздничный образ. Высокая контрастность усиливается благодаря дисторсии (искажению), что привлекает внимание покупателя при перемещении вдоль полки. Результатом стал заметный праздничный дизайн, опирающийся на национальную культурную платформу, но в то же время выполненный в современном ключе.

ГК ТриНити
Популярные новости