Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +11
ветер ВСВ 4 м/сек
USD75.55 
EUR90.46 

Новый бренд - новая "Стройтегия" от Fabula Branding

Fabula Branding разработало яркий, современный бренд строительной компании. Требовалось провести исследования рынка и конкурентов, разработать позиционирование, нейм, слоган и айдентику.

Новый бренд - новая

Fabula Branding разработало яркий, современный бренд строительной компании. Требовалось провести исследования рынка и конкурентов, разработать позиционирование, нейм, слоган и айдентику.Задача Разработка бренда Решение Компания клиента — сплоченная команда опытных профессионалов, способных работать с проектами любой сложности, умеющих эффективно взаимодействовать с заказчиками, проходя все этапы строительства вместе. Это дает ей уверенность в качестве и эффективности своей работы, четком соблюдении сроков сдачи проекта. Проведя интервью с работниками, исследования рынка и конкурентов, Fabula Branding сделала эти преимущества основой позиционирования. Идею продолжает раскрывать название «Стройтегия» — фантазийное слияние слов «строить» и «стратегия». Нейм сообщает о способности команды гармонично сочетать физический и умственный труд, доносит миссию бренда — осмысленное строительство. Послание дополняет лаконичный слоган «Это наша работа». Специально для внутренней коммуникации был разработан корпоративный слоган — «Когда посадил дерево и вырастил сына». Сообщение транслирует ценности команды: строить здания, отношения, жизнь. Логотип отражает характер бренда — уверенный, ответственный, целеустремленный. Массивный гротескный шрифт с точкой в конце и яркий графический элемент, напоминающий моноблок, подчеркивает надежность. Универсальность фирменного стиля, построенного на сочетании белого и желтого цветов, текстуры камня, позволила легко забрендировать корпоративные и рекламные носители. Fabula Branding консультировала и сопровождала клиента на всех этапах внедрения нового бренда. Управляющий партнер агентства Дмитрий Кашкан лично участвовал в презентации свежего образа компании сотрудникам «Стройтегии». Также агентство приняло участие в разработке дизайна и текстового наполнения сайта, организовало фотосъемку работников и объектов.

ГК ТриНити
Популярные новости