Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +2
ветер ЮЗ 2.56 м/сек
USD70.86 
EUR82.50 

Новый дизайн детской линейки BabyFox от агентства Break Design

Итальянское агентство Break Design разработало дизайн упаковки для этого мультикатегорийного и многоцелевого бренда.

Новый дизайн детской линейки BabyFox от агентства Break Design

Итальянское агентство Break Design разработало дизайн упаковки для этого мультикатегорийного и многоцелевого бренда.Когда перед агентством стоит задача привлечь внимание детей, самый лучший способ начать разработку дизайна с создания “крутого” персонажа. Персонаж помогает сформировать образ бренда и создать эмоциональную связь с потребителем, а это напрямую влияет на узнаваемость и запоминаемость. Именно персонаж стал главным атрибутом нового бренда кондитерских изделий Babyfox от группы компаний КДВ. Первичная целевая аудитория нашего продукта это дети, но не стоит забывать о родителях которые чаще всего принимают решение о покупке, поэтому если мы хотим завоевать и их доверие, дизайн должен быть не только эмоциональным, но и функциональным - навигация доступной, а плюсы продукта хорошо читабельными. На сегодняшний день ассортимент включает в себя питательные батончики, шоколад, жевательный мармелад с витаминами, в планах компании на ближайшее время, запуск новых продуктовых категорий.

ГК ТриНити
Популярные новости