Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +6
ветер З 3.16 м/сек
USD62.40 
EUR64.94 

Новый дизайн от Yasno для Carte Noire: премиальность и французская роскошь

Команда Yasno.branding agency по заказу известного премиального бренда Carte Noire провела работу по адаптации для российского рынка новой линейки кофе с высокой пенкой.

Новый дизайн от Yasno для Carte Noire: премиальность и французская роскошь

Команда Yasno.branding agency по заказу известного премиального бренда Carte Noire провела работу по адаптации для российского рынка новой линейки кофе с высокой пенкой.Известный бренд Carte Noire решил добавить новый форм-фактор продукта – вывести на российский рынок линейку кофе с пенкой: «Carte Noire Cappuccino» и «Carte Noire Vanilla Latte». Важно было уйти от рисков позиционирования, чтобы внешний вид бренда оправдывал заявленную цену на фоне более дешевых конкурентных марок, обезличено называемых потребителями «кофе 3 в 1». Специально под новый конструктив упаковки специалисты Yasno разработали вдохновляющие аппетитные фудгруппы с вариантами сервировки продукта и создали дизайн первичной и вторичной упаковки для обоих вкусов: «Carte Noire Cappuccino» и «Carte Noire Vanilla Latte». Стилистика сохранена в соответствии с гайдбуком, несмотря на то, что это непривычная для бренда форма выпуска. В дизайне используются благородные черные, кофейные и ванильные оттенки, золотистый шрифт и фирменные золотые элементы в виде ленты. Слоган соответствует строгости и премиальности бренда, сообщает о самом главном – качестве уровня «люкс». Отдельная разработка дизайнеров – чашка для кофе, которая является центром композиции. Благодаря вытянутой форме, игре света, золотистой ленте, возникает едва уловимая ассоциация с бокалом шампанского. Он является интернациональным атрибутом роскоши и праздника. Для продвижения и рекламы продукта агентством был разработан ключевой имидж. В кейвижуал Cappuccino задействованы темные цвета бренда, на заднем плане изображена родина продукта, что подчеркивает его иностранное происхождение и обещает особый французский шик. Крупное изображение новой формы упаковки в сочетании с соблазнительной сервировкой продукта вызывает желание попробовать его немедленно. Слоган сообщает об обновлении продукта и мотивирует попробовать, что соответствует и премиальности бренда. Также разработан дизайн POS-материалов для сетей розничных продаж. Вторичная упаковка может работать как минидисплей. Получился строгий премиальный дизайн, который транслирует любителям кофе люксовое качество продукта и обещает роскошный французский вкус. Креативный директор: Дмитрий Изотов Дизайн: Николай Пискурев Технический дизайн: Родион Демочкин менеджер: Варвара Марцишевская

ГК ТриНити
Популярные новости