Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +14
ветер С 1 м/сек
USD73.15 
EUR85.92 

Новый военно-морской джин Barrister

В преддверии дня ВМФ на полках российских магазинов появится военно-морской джин – Barrister Navy.

Новый военно-морской джин Barrister

В преддверии дня ВМФ на полках российских магазинов появится военно-морской джин – Barrister Navy.Новинка крепостью 55% изготовлена исключительно из отечественных ингредиентов, а столь высокая крепость позволяет по-новому раскрыть букет входящих в него растительных компонентов – можжевельника, лимонной корки, кардамона, кориандра, аниса, корицы, корня дягиля и тмина. Суровый морской характер джина отражен в дизайне Barrister Navy. «Потёртая» этикетка, оформленная по мотивам Андреевского флага, отсылает к боевому духу моряков крейсерской армады, проверенному ни одним сражением. Сама бутылка затонирована в цвет морских глубин. Рекомендованная розничная цена Barrister Navy составляет 979 рублей за бутылку объемом 0,7 л. По этой цене его уже можно приобрести в винотеках сети «Монополь». В ближайшее время новинка встанет на полки таких магазинов как Норман, Бриз, Риомаг, Градусы в Петербурге и ШтофМаркет, АВ-маркет в Москве. Barrister Navy рекомендуется употреблять с соком лимона или лайма или в составе традиционного коктейля GinTonic. Navy стал восьмым в «семействе» Barrister. Помимо него в линейку входят Barrister Dry, Barrister Old Tom, Barrister Pink, Barrister Blue, Barrister Orange, Barrister Russian и Barrister Sloe. В соответствии с данными IWSR Джин Barrister является очевидным лидером продаж в РФ в своей категории. Продажи бренда по итогам 2019 года на внутреннем рынке составили 124 тыс. 9-литровых кейсов, что на 74 тыс. больше, чем по итогам 2018 года. При этом Barrister занимает 32% российского рынка джина. Известно, что джин наравне с ромом был неотъемлемой частью рациона военно-морского флота разных стран. Напиток считался панацеей от многих болезней, с которыми сталкивались моряки в открытом море. Например, для борьбы с цингой был придуман напиток Гимлет (джин с соком лимона или лайма), а для борьбы с малярией использовали GinTonic. Джин часто хранили под палубой рядом с порохом, и опытные офицеры обращали внимание: если джин пролился на порох, и тот при попытке разжигания только дымился или не воспламенялся совсем – корабль вез разбавленный джин. Мокрый порох сохранял способность гореть только если джин имел крепость близкую к 55% алкоголя. В результате такой Проверкой Порохом (Gunpowder Proof) на флоте стали подтверждать то, что выдаваемый морякам джин был правильным – настоящей морской крепости.

ГК ТриНити
Популярные новости