Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +12
ветер ЗСЗ 5 м/сек
USD75.03 
EUR88.96 

NP Group представила результат комплексного ребрендинга компании

NP Group, предлагающая комплексные услуги по управлению объектами коммерческой недвижимости, представила обновленный бренд компании.

NP Group представила результат комплексного ребрендинга компании

NP Group, предлагающая комплексные услуги по управлению объектами коммерческой недвижимости, представила обновленный бренд компании.Группа компании обновила платформу бренда и фирменный стиль, сохранив ключевой элемент позиционирования – «надежность», как основное конкурентное преимущество в оказании профессиональных услуг. NP Group создана в 2009 году. Структурообразующей для группы компаний стала компания NP Management, основанная для управления собственными торговыми центрами, расположенными на территории Москвы и Московской области. Также в NP Group вошли профильные подразделения NP Development, NP Rent&Sales, NP Construction, NP Engeneering, NP Marketing, NP Security, NP Cleaning, обеспечившие комплекс услуг, необходимых для управления объектами коммерческой недвижимости. За годы деятельности на рынке московского региона, NP Group зарекомендовала себя как надёжный партнёр, инвестор и эксперт в управлении коммерческой недвижимостью на всех этапах ее развития: строительство, реконструкция, запуск объектов, комплексная эксплуатация, привлечение арендаторов и посетителей,  приобретение и продажа объектов. Функция управления стала ключевой при формировании первых элементов бренда и логотипа компании. Однако при развитии группы компаний и комплекса предлагаемых ей профессиональных услуг, как логотип, так и фирменный стиль потребовали глубокой актуализации и обновления. Компания закрепила себя на рынке как партнер, обеспечивающий максимальную эффективность инвестиций в коммерческую недвижимость - «Net Profit» («чистая прибыль»). Ключевая характеристика стала основополагающей в обновленной бренд платформе NP Group. - С момента своего создания, NP Group планомерно наращивала экспертизу в каждом из составляющих комплексного управления объектами коммерческой недвижимости. Динамичное развитие нашего бизнеса потребовало корректировки позиционирования компании. Сегодня NP Group – это высокий уровень экспертизы, как в комплексном управлении объектами коммерческой недвижимости, так и в сопровождении любого из ключевых этапов жизненного цикла объекта, - прокомментировал коммерческий директор NP Group Александр Яковлев. – Кроме того, для нас ключевым в работе над проектами является достижение уровня максимальной эффективности инвестиции, чистая прибыль, которую получает собственник торгового центра и арендатор. Итогом ребрендинга стала обновленная платформа бренда и фирменный стиль группы компаний. Актуализированный основной элемент фирменного стиля - логотип компании, представлен в стиле минимализм, в двух контрастных ярких цветах – белом и красном, с акцентом на название бренда.

ГК ТриНити
Популярные новости