Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +14
ветер С 1 м/сек
USD73.15 
EUR85.92 

«О’Кей» нарастила онлайн-продажи на 77% во втором квартале 2020 года

Сеть ритейлеров «О'Кей» представила финансовые результаты первого полугодия и второго квартала 2020 г. Согласно отчету, онлайн-продажи группы в М…

«О’Кей» нарастила онлайн-продажи на 77% во втором квартале 2020 года

Сеть ритейлеров «О'Кей» представила финансовые результаты первого полугодия и второго квартала 2020 г. Согласно отчету, онлайн-продажи группы в Москве и Санкт-Петербурге с апреля по июнь выросли на 77% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — сервис okeydostavka.ru нарастил мощности в ответ на резко выросший спрос во время пандемии. Чистая розничная выручка сети «О'Кей» по итогам первых шести месяцев 2020 г. выросла на 6,9% в годовом выражении, до 84,3 млрд руб. Рост объясняется в том числе положительной динамикой среднего чека сопоставимых магазинов группы — 19,4% год к году. Сильную динамику розничной выручки продемонстрировали дискаунтеры «Да!»: их доходы за первое полугодие выросли на 47%, до 12,6 млрд руб. Росту способствовали, в частности, повышение качества продукции при поддержании конкурентных цен на товары первой необходимости, а также расширение торговой площади дискаунтеров, говорится в отчете. Выручка гипермаркетов «О'Кей» составила 71,7 млрд руб. за шесть месяцев, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 2%. На рост оказал влияние спектр предложений для клиентов «О'Кей». В частности, во втором квартале пользовались спросом товары для дома и сада, одежда и обувь, спортивные товары, электроника и бытовая техника — они лидировали по темпам роста выручки во втором квартале 2020 г. Из продовольственных товаров самыми популярными за этот период стали замороженные и консервированные продукты, свежая рыба и мясо, фрукты и овощи, сыр и вино. Средний чек в гипермаркетах «О'Кей» вырос на 20,5% за полгода — уточняется, что во втором квартале было зафиксировано большое количество товаров в покупательской корзине во втором квартале. Динамика среднего чека «Да!» оказалась выше — 28%. В отчете указано, что группа «О'Кей» запустила пилотный проект по организации доставки онлайн-заказов в регионах с помощью сервисов партнеров. В ритейлере отказались прокомментировать, о каких регионах и партнерских компаниях идет речь.

ГК ТриНити
Популярные новости