Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +12
ветер С 4 м/сек
USD74.16 
EUR87.23 

«Облачная» Неделя моды и презентация недвижимости онлайн. Как Китай адаптировался к карантину

Как COVID-19 ударил по медиа Пандемия серьезно повлияла на китайский рекламный рынок. В связи с этим исследовательская компания EMarketer ухудшила про…

«Облачная» Неделя моды и презентация недвижимости онлайн. Как Китай адаптировался к карантину

Как COVID-19 ударил по медиа Пандемия серьезно повлияла на китайский рекламный рынок. В связи с этим исследовательская компания EMarketer ухудшила прогноз по затратам брендов на продвижение в этом региона. Эксперты ожидают, что по итогам года рынок вырастет на 8,4%, до $113 млрд (против 10,5% заявленных ранее). Это самая слабая динамика с 2011 г.  Наибольший урон панедемия нанесла сегмент прессы. Ожидается, что по итогам года реклама в газетах сократится на 16% против 8,6% в предыдущем прогнозе. Журналы просядут на 12% против 5%, заявленных ранее. Наружной рекламе прочат замедление роста — затраты рекламодателей в этом сегменте вырастут на 0,7%. Ранее ожидалось, что медиа вырастет на 2,5%. Пострадает от коронавируса и онлайн-реклама — эксперты снизили прогноз роста с 15% до 13%.  В этих условиях рекламодатели пристально наблюдают за привычками потребителей в digital. Компании предпочитают направлять рекламные бюджеты на площадки с «проверенной рентабельностью», такие, как Weibo (китайский сервис микроблогов) и Alibaba. Эксперты полагают, что на глобальном уровне бренды поступят также. Цифра на подъеме Масштабный карантин в Китае ожидаемо вызвал рост цифрового потребления. По данным iiMedia Research, аудитория онлайн-стриминга с конца января выросла в стране на 10,6% к прошлому году. Количество пользователей в этом сегменте достигло почти 60% населения Китая. Ожидается, что по итогам года аудитория онлайн-стриминга составил 526 млн пользователей, что частично будет вызвано изменениями в поведении потребителей после пандемии. Довольно быстро в интернет перешли трансляции концертов, а также кинопремьеры. Однако новые форматы для себя открыли и другие сферы. Так, в интернете начали проводить онлайн-презентации недвижимости, поскольку хозяева домов не горят желанием, пускать к себе незнакомцев. В феврале трансляции 5 тыс. агентов недвижимости в сервисе Taboa Live посмотрели более 2 млн пользователей, пишет Business Insider. Вынужденный карантин также привел к рождению интересных коллабораций. Организаторы Недели моды в Шанхае не только решили провести мероприятие онлайн, но и договорились с маркетплейсом Tmall (принадлежит Alibaba), что коллекции более 150 дизайнеров, участвующих в показе, будут продаваться на маркетплейсе в прямом эфире. А что в офлайне Через несколько дней после того, китайское правительство объявило, что в стране за сутки не было зарегистрировано ни одного «внутреннего» случая заражения вирусом (все новые случаи были «завозными»), более 600 кинотеатров снова открыли свои двери. Правда, работали они недолго — уже через неделю залы пришлось закрыть, чтобы не допустить второй волны пандемии. Однако за короткое время, что кинотеатры были открыты, бизнес успел столкнуться с «послекарантинными» трудностями. Самая банальная — страх посетителей заразиться вирусом. Чтобы этого не допустить, кинотеатры дезинфицировали залы после каждого показа, а зрителям рекомендовали покупать места на расстоянии друг от друга и ходить в кино в масках.  Вторая проблема заключалась в нехватке контента для кинотеатров. Часть громких премьер уже прошла в интернете, а другие фильмы, которые могли бы собрать кассу, не рисковали выпускать на большие экраны в это нестабильное время. Поэтому кинотеатры решили перезапустить старые премьеры. Например, показать картину «Гарри Поттер и философский камень» в 3D, что вызывало ажиотаж среди аудитории, пишет Variety.  Еще более сложная ситуация наблюдается в сегменте авиаперелетов. Последние зарегистрированные случаи заражения коронавирусом были «завезены» из других стран. Поэтому правительство Китая стремится ограничить внешнее авиасообщение. Как пишет Forbes, из-за вводимых ограничений, с 1 марта цены на авиабилеты в Китай выросли на 150%. Оптимистичнее всех на ситуацию смотрит руководство Starbucks. 19 марта глава компании заявил, что к концу месяца сеть кофеен откроет 90% ресторанов, закрытых из-за пандемии. Так, Starbucks уже открыл несколько точек в Хуане, откуда началось распространение COVID-19.

ГК ТриНити
Популярные новости