Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +13
ветер В 3 м/сек
USD78.78 
EUR92.43 

Одноклассники запустили алгоритм для оценки качества и уникальности контента групп

Социальная сеть Одноклассники разработала алгоритм на базе машинного обучения для анализа контента групп. Алгоритм оценивает публичный контент групп по десяткам параметров и в зависимости от оценки ранжирует их в разделе рекомендаций и в ленте новостей.

Одноклассники запустили алгоритм для оценки качества и уникальности контента групп

Социальная сеть Одноклассники разработала алгоритм на базе машинного обучения для анализа контента групп. Алгоритм оценивает публичный контент групп по десяткам параметров и в зависимости от оценки ранжирует их в разделе рекомендаций и в ленте новостей.Основная задача нового алгоритма – повысить качество контента в лентах новостей пользователей. В частности, он умеет определять, когда и на какой странице контент впервые появился в ОК, и находить его дубли в других группах, а также учитывает множество других факторов. Благодаря новому алгоритму авторы уникального и интересного контента получат больше возможностей для выхода на массовую аудиторию соцсети, медиа смогут чаще взаимодействовать со своими читателями и зрителями, а предприниматели и бренды – органически привлекать больше клиентов. Теперь выше ранжируются те группы, которые публикуют высокий процент уникального контента, ранее не опубликованного другими группами и профилями в ОК. Кроме того, алгоритм учитывает вовлеченность в контент относительно его охвата в ленте новостей, долю ботов среди подписчиков группы и другие факторы. Большая часть факторов учитывается в сравнении с другими группами в ОК, что позволяет объективно оценивать авторов в общей экосистеме контента в соцсети. Первые тесты показали, что благодаря новому алгоритму в ленте ОК стало больше разнообразного контента и существенно уменьшилось количество групп, на постоянной основе публикующих повторяющиеся из раза в раз картинки и посты – например, юмористического характера. Группы с низкой оценкой от алгоритма получают меньше охват в ленте новостей и могут не попадать в раздел с рекомендациями групп. При этом вырос охват у небольших и новых групп, которые заинтересованы в создании уникального контента для пользователей. Группы, которые в результате стали ниже ранжироваться в ленте и реже попадать в рекомендации, смогут в любой момент улучшить качество и уникальность своего контента и со временем вновь претендовать на более высокий охват. Алгоритм ежедневно анализирует изменения в контенте групп.

ГК ТриНити
Популярные новости