Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +9
ветер ССВ 2 м/сек
USD75.55 
EUR90.46 

Офисы РГС Банка обрели новый стиль, вдохновленный автомобильной тематикой

Визуальный образ для банка разработало агентство BBDO Branding.

Офисы РГС Банка обрели новый стиль, вдохновленный автомобильной тематикой

Визуальный образ для банка разработало агентство BBDO Branding.В рамках реализации новой бизнес-стратегии РГС Банк принял решение пересмотреть дизайн-концепцию своих офисов, создав банковские «пит-стопы» (Pit Stop) для клиентов-автомобилистов.    Ключевыми целями этого проекта стали улучшение эргономики помещений и создание еще более комфортной и доверительной атмосферы для клиентов. За разработку концепции и создание детального руководства по оформлению пространства (RetailBook) отвечала команда агентства BBDO Branding. Новый̆ визуальный̆ стиль оформления банковских отделений РГС Банка получил название «Разворот». Он разработан таким образом, чтобы клиент в офисе чувствовал себя так же комфортно, как водитель за рулем удобного автомобиля.  При этом дизайн-концепция офиса продаж нового формата также включает в себя атрибуты, стилистические приемы и графические системы, знакомые всем автомобилистам. Эти элементы связаны в единое целое «дорожной разметкой», которая позволяет считывать позиционирование банка на интуитивном уровне, в частности, отражает динамику, порядок и безопасность. В оформлении «пит-стопов» использован принципиально новый подход к организации рабочего пространства, клиентских зон и технического оснащения. За счет специально разработанной системы мебельных модулей и отсутствия стандартной̆ фронт-линии пространство удалось сделать гибким и адаптивным. Офис любой геометрии можно трансформировать, создавая разнообразные конфигурации зон ожидания для клиентов, а также легко комплектовать информационными панелями для коммуникационных материалов. «Легкость и актуальность — этим двум принципам мы следовали в своей работе. Нам хотелось, чтобы клиент оказался в пространстве, которое сразу окружает вас визуальными кодами из двух миров — автобизнеса и банковской сферы. Это именно тот случай, когда даже стены сообщают тебе о приоритетах в работе и профессионализме команды», — отметила Ольга Коновалова, Генеральный директор BBDO Branding. «В процессе создания офисов нового формата мы попытались сформировать максимально приветливую и комфортную атмосферу для общения по линии «банк — клиент». При этом архитекторам, помимо решения вопроса комфортной атмосферы для клиента и ускорения процесса обслуживания, необходимо было уйти в дизайне от стандартного банковского офиса. При разработке концепции нам была важна преемственность автомобильной тематики, соответствие официальному слогану банка «Дороги, которые мы выбираем» и четкая дифференциация от отделений конкурентов с целью повышения узнаваемости и лояльности к бренду. Надеемся, нам это удалось», — поделился Владимир Морозов, руководитель службы маркетинга и коммуникаций РГС Банка». В 2020 году РГС Банк открыл уже 16 подобных флагманских офисов по всей стране, включая Москву и Санкт-Петербург, а 53 отделения были переформатированы с использованием основных элементов оформления флагманских точек продаж (формат «лайт»). В планах на 2021 год — открытие еще 3 флагманских офисов и 18 точек в формате «лайт». До конца 2022 года вся сеть банка будет переведена в формат Pit Stop.

ГК ТриНити
Популярные новости