Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +13
ветер В 2 м/сек
USD73.15 
EUR85.92 

Okko запустил бота-киносоветчика Rekko ВКонтакте

Мультимедийный сервис Okko запустил в социальной сети ВКонтакте уникального чат-бота Rekko, эксперта в мире кино и сериалов.

Okko запустил бота-киносоветчика Rekko ВКонтакте

Мультимедийный сервис Okko запустил в социальной сети ВКонтакте уникального чат-бота Rekko, эксперта в мире кино и сериалов.Чат-бот Rekko помогает решить вечную проблему – что же посмотреть. Задавая вопросы и получая ответы пользователя, Rekko ВКонтакте подбирает идеально подходящий контент из более чем 60 000 фильмов, сериалов, мультфильмов и программ медиатеки Okko. Пользователи могут получить как персональную рекомендацию, так и обратиться к Rekko за случайным фильмом, кино с высоким рейтингом или попросить бота предложить что-то похожее на их любимый контент. Сперва бот поинтересуется, хочет ли пользователь посмотреть фильм, сериал, анимацию или образовательную передачу. Уточнив страну производства, перейдёт к тематике, наличию субтитров и озвучке, шаг за шагом приближая зрителя к идеальному выбору. Общее количество критериев, по которым бот подбирает контент, достигает десяти – Rekko также может уточнить декаду, режиссёра, актёров, жанр и просто проанализировать настроение пользователя. “Медиатека Okko насчитывает более 60000 единиц контента – каждый сможет найти фильм, сериал, анимацию или лекцию по душе. Rekko решает проблему выбора, ведь зачастую мы тратим слишком много времени, думая над тем, что посмотреть. С появлением чат-бота Rekko ВКонтакте выбирать стало ещё проще и удобнее”, – говорит Яна Бардинцева, генеральный директор мультимедийного сервиса Okko.

ГК ТриНити
Популярные новости