Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +10
ветер С 3 м/сек
USD74.14 
EUR89.51 

Оквестительные подарки от CloudPayments и партнеров сервиса

Креативная команда CloudPayments совместно с партнерами сервиса: сервисом такси и доставки Gett, компанией Fitmost, сервисом доставки продуктов с рецептами на дом Elementaree и маркетплейсом Flowwow.com — 15 февраля запускают QR-квест с уникальной игровой механикой и розыгрышем призов.

Оквестительные подарки от CloudPayments и партнеров сервиса

Креативная команда CloudPayments совместно с партнерами сервиса: сервисом такси и доставки Gett, компанией Fitmost, сервисом доставки продуктов с рецептами на дом Elementaree и маркетплейсом Flowwow.com — 15 февраля запускают QR-квест с уникальной игровой механикой и розыгрышем призов.Механика конкурса подразумевает, что авторизованные на сайте квеста пользователи в рандомном порядке переходят на сайты партнеров CloudPayments для поиска QR-кодов, которые бренды разместили у себя на страницах по своему усмотрению в самых необычных местах. Процесс прохождения квеста обыгран в виде интерактивной карты. По мере нахождения QR-кодов на сайтах партнеров в личном кабинете участников появляются ачивки в виде брендированных значков.  Участники конкурса, нашедшие все четыре QR-кода (по одному на сайте каждого из партнеров) и поделившиеся своим результатом в одной из соцсетей, смогут принять участие в розыгрыше призов. Участие в квесте может принять абсолютно любой человек, у которого есть профиль во ВКонтакте, Facebook или Google. Счастливчиков определит рандомайзер 10 марта. Участникам есть за что побороться: среди призов — купон на 15 000 р. на поездки от Gett, подарочный сертификат тем же номиналом от Flowwow, скидка 15% на первый абонемент сроком на месяц от Fitmost, набор еды от Elementaree, и суперприз от CloudPayments — игровая приставка Sony PlayStation 5.  «Цель квеста в том, чтобы привлечь внимание к продуктам и услугам наших партнеров, показать пользователям их „фишки“ и возможности, — рассказывает сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. — Уровень рекламного шума сейчас максимально велик: бренды стараются все больше удивлять потребителей геймификацией, креативными рекламными роликами, а стандартные скидочные предложения зачастую перестают работать. Мы решили, что превратить QR-код в то, за чем охотятся в Интернете — хорошая идея и запустили наш квест. Рассчитываем, что жажда приключений приведет счастливчиков к победе».

ГК ТриНити
Популярные новости