Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
переменная облачность, +16
ветер ЮЮВ 2 м/сек
USD76.82 
EUR89.66 

Олег Бериев, Yummy United: «Русская модель — это умение найти креативный выход практически из любой ситуации»

Олег Бериев известен рекламному рынку как основатель и генеральный директор брендингового агентства Mildberry. Под его руководством команда Mildberry…

Олег Бериев, Yummy United: «Русская модель — это умение найти креативный выход практически из любой ситуации»

Олег Бериев известен рекламному рынку как основатель и генеральный директор брендингового агентства Mildberry. Под его руководством команда Mildberry по-новому взглянула на стереотипы о русских и разработала концепцию Russia Creates. На конференции Олег Бериев представил компанию Yummy United, аналогов которой нет нигде в мире. Он рассказал AdIndex, можно ли построить бизнес без креативности. Не кажется ли Вам, что говорить о креативности все равно что танцевать про архитектуру? Здесь не только говорят про креативность. Креативные люди реализуют здесь интересные креативные проекты. В контексте Russia Creates и этого мероприятия была реализована специфическая русская модель — она про умение найти креативный выход практически из любой ситуации; это то, что делает русских особенными. Является ли креативность обязательным слагаемым успеха в бизнесе? Абсолютно. Я вообще не знаю ни одного некреативного бизнесмена. Креативность — это умение постоянно моделировать, принимать решения в условиях ежесекундной изменчивости, и в отсутствии каких-либо констант. Можно ли сделать креативной определенную географическую точку на карте? Точку вряд ли можно сделать креативной — точку можно сделать привлекательной для креативных людей. Если бы перед Вами поставили задачу перенести в Абу-Даби креативную столицу мира, дали бы неограниченный бюджет и необходимые полномочия, то с чего бы Вы начали? Я бы начал с общения с креативными людьми и с попытки понять, где они есть и чего им не хватает. И попробовал бы дать им это. Часто креативным людям не хватает свободы, денег, инфраструктурных составляющих. Креатив как маленький росток, которому необходимы полив, удобрения, слой почвы для развития. На самом деле креатив способен развиваться даже в условиях абсолютного дискомфорта, только это оборачивается огромным количеством жертв. Так что лучше создавать благоприятную среду. Можно привести метафору с садом и садовником. Он должен любить, ухаживать, взрыхлять почву, поливать, чтобы все росло. Что российский бизнес — креативный, медийный, рекламный — может найти в Абу-Даби, о чем ему предлагают поговорить? То, что он не находит в России. В России мы продолжаем находить возможности для реализации идей, но ситуацию можно сравнить не с садом, а с пустыней, где цветы хоть и растут, но вынуждены пробиваться, выживать. То есть настоящая пустыня не здесь? Нет, конечно. Сейчас пустыня не здесь, здесь — сад. Дать возможность людям реализовывать собственные идеи — это же круто. Каждый человек — это индивидуум, это личность, которая растет с мечтой. А потом эту мечту начинают убивать: сначала родители, потом система образования и т. д. А надо, чтобы всю жизнь человек лелеял мечты, надо дать ему возможность их осуществить. На Ваш взгляд, в Абу-Даби грамотно построили стратегию по привлечению креативного бизнеса? Мне нравится то, что они стараются. Выглядит интересно, привлекательно. Надо поглубже погрузиться, познакомиться, пообщаться и увидеть, как все будет на практике. Посмотреть, выгодно ли это. СПРАВКА Russia Creates 20-23 ноября 2019 года в столице Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби состоялась первая встреча участников комьюнити Russia Creates, цель которого объединить самых ярких и талантливых представителей российской креативной индустрии, открывая уникальные возможности  на динамично развивающихся рынках стран Персидского залива и Азии. Участники комьюнити - это предприниматели, бизнесмены и творческие люди, чье творчество и предпринимательские инициативы изменили целые индустрии, затрагивающие такие сферы, как дизайн, искусство, архитектура, фуд-индустрия, образование, киберспорт, мода, музыка, кино, реклама и брендинг, банковский сектор, медиа, IT  и многие другие. Участников Russia Creates приветствовал председатель департамента культуры и туризма Абу-Даби Мухаммед Аль Мубарак. В программе Russia Creates приняли участие: основатель Mildberry и Yummy United Олег Бериев, директор Центра искусств Нью-Йоркского Университета в Абу-Даби Билл Брагин, основатель и генеральный директор компании «Платформы и Решения» и основатель первого российского онлайн-кинотеатра Tvigle Егор Яковлев,  директор по стратегическим коммуникациям социальной сети ВКонтакте Константин Сидорков, исполнительный директор по индустрии здравоохранения в Сбербанке Юрий Крестинский, директор по развитию бизнеса Ginza Project Гюнель Исмаилова, соавтор мультсериала «Смешарики» и президент Ассоциации анимационного кино России Илья Попов, основатель сети ресторанов Fresh Ирина Азарова, кинооператор и продюсер Михаил Мукасей, директор Московского музея современного искусства (ММОМА) Василий Церетели, художник Михаил Цатурян,  фотограф Саша Гусов, основатель фонда «IN ARTIBUS» и инициатор культурных проектов Инна Баженова, редакционный директор журнала Forbes Николай Усков, музыкальный продюсер Андрей Резников, основатель лектория «Прямая речь» Светлана Большакова, художник и скульптор Даши Намдаков и многие другие. Russia Creates прошло при поддержке Департамента туризма и культуры Абу-Даби. Организатор – Eventica Communications. www.russiacreates.com Подготовила: Ирина Милош

ГК ТриНити
Популярные новости