Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой дождь, +9
ветер ЮВ 3 м/сек
USD76.82 
EUR89.66 

Олимпиада-2028 в Лос-Анджелесе получила динамический логотип

Оргкомитет Олимпийских и Паралимпийских Игр 2028 г., которые пройдут в Лос-Анджелесе, представил новый логотип. Он создан для эпохи digital, он динами…

Олимпиада-2028 в Лос-Анджелесе получила динамический логотип

Оргкомитет Олимпийских и Паралимпийских Игр 2028 г., которые пройдут в Лос-Анджелесе, представил новый логотип. Он создан для эпохи digital, он динамичен, он постоянно эволюционирует, и он отражает дух города, который определяют не памятники и достопримечательности, а люди — создатели и мечтатели, меняющие правила игры. Эмблема LA28 отдает должное креативности, многообразию, самовыражению и толерантности. Символы L, 2 и 8 статичны, тогда как буква A постоянно меняется и тем самым отражает истории личностей, из которых состоит жизнь города. Среди тех, кто принимал участие в разработке логотипа и вдохновлял дизайнеров, певица Билли Айлиш, актриса Риз Уизерспун, звезда YouTube Лилли Сингх, уличный художник Чаз Бохоркес, фигурист, призер Олимпиады Адам Риппон, трехкратная олимпийская чемпионка Габриэль Дуглас, участница Паралимпийских игр Скаут Бассетт. Оргкомитет LA28 сотрудничал с несколькими креативными партнерами: агентствами Works Collective, Stink Studios, Media Monks, Cashmere Agency, Giant Spoon, дизайнерской командой Nike. Их выбирали с учетом опыта работы с молодой аудиторией — поколением Z и миллениалами. Именно с ними организаторы хотят выстроить тесную коммуникацию.     Первоначальная версия логотипа

ГК ТриНити
Популярные новости