Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
слегка облачно, +8
ветер С 7 м/сек
USD64.49 
EUR71.84 

Онлайн-кинотеатр Okko запустил отложенную оплату за фильмы

У пользователей появилось 10 минут на решение о приобретении картины

Онлайн-кинотеатр Okko запустил отложенную оплату за фильмы

Онлайн-кинотеатр Okko запустил механизм отложенной оплаты за фильм, подразумевающий просмотр его начала перед покупкой. У пользователей появилось 10 минут на то, чтобы принять решение о приобретении той или иной картины. Механизм отложенной оплаты разработан собственными силами компании.

Разработка механизма отложенной оплаты в Okko заняла около 2 месяцев. Работа шла сразу в двух направлениях. Первый сценарий предусматривал предупреждение о количестве бесплатных минут, которые остались у пользователя, а когда минуты заканчивались, система автоматически списывала с карты пользователя стоимость фильма.

Второй сценарий предлагал пользователю выбрать между продолжением просмотра и покупкой, или отменой. В результате тестирования на пользовательских группах Okko внедрил второй, более мягкий вариант. Сегодня механизм отложенной оплаты уже работает на Smart TV, в будущем планируется расширить его действие и на другие платформы доступа.

Механизм активируется при нажатии кнопки Play в карточке фильма и запускает первые 10 минут картины с ограничением возможностей перемотки.

«Все мы привыкли к получению товаров после оплаты, но при покупке услуг действует другая модель: услугу хочется попробовать и оценить, прежде чем совершить оплату. Okko предлагает и то, и другое — товар и сервис — одновременно. Особенность кинематографа в том, что покупатель не до конца понимает, понравится ему в итоге фильм или нет. Отчасти эту задачу решают трейлеры, однако мы стремимся дать нашим зрителям еще более комфортный способ понять, насколько тот или иной фильм им придется по душе. Отрывок в 10 минут поможет им принимать более взвешенные решения при выборе кино, а значит, в конечном итоге, получать больше удовольствия от просмотра», — отмечает Игорь Соколов, директор по продукту Okko.

ГК ТриНити
Популярные новости