Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +5
ветер Ю 4 м/сек
USD77.73 
EUR85.74 

Oreo дебютировал с коллекцией брендированной одежды

Производитель печенья Oreo совместно с несколькими Instagram-инфлюенсерами разработал коллекцию брендированной одежды и аксессуаров, пишет The Drum. З…

Oreo дебютировал с коллекцией брендированной одежды

Производитель печенья Oreo совместно с несколькими Instagram-инфлюенсерами разработал коллекцию брендированной одежды и аксессуаров, пишет The Drum. Запуск приурочен к европейской рекламной кампании бренда. В коллекцию, созданную блогерами из Франции, Великобритании и Германии, вошли джинсовые куртки и футболки в стиле унисекс. В коллекцию также вошли сумки и панамы. Получить брендированный мерч можно, приняв участие в лотерее на специальном промосайте. «Работа основывалась на идее, что Oreo — больше чем печенье, что это узнаваемый знак. Мы даем любителям Oreo возможность получить эксклюзивный символ бренда, который они любят», — объяснила запуск представитель компании Вира Пономаренко.  Рекламная кампания, над которой работало креативное агентство Elvis, включает промоактивность в интернете и телевизионные ролики и проходит в 11 европейских странах. По словам представителя компании, коллекция модной молодежной одежды отвечала игривому духу бренда.

ГК ТриНити
Популярные новости