Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшая морось, -5
ветер ЮЮВ 6 м/сек
USD75.64 
EUR91.67 

Осторожно, приключения: Триколор совместно с телеканалом "Приключения" осуществит мечту зрителя

Мультиплатформенный оператор Триколор и телеканал «Приключения», производства телекомпании «Первый ТВЧ», проводят совместную акцию «Осторожно, приключения!», в рамках которой исполнят мечту участника о приключении.

Осторожно, приключения: Триколор совместно с телеканалом

Мультиплатформенный оператор Триколор и телеканал «Приключения», производства телекомпании «Первый ТВЧ», проводят совместную акцию «Осторожно, приключения!», в рамках которой исполнят мечту участника о приключении.Акция призвана поддержать ребрендинг телеканала, который прошел 1 декабря 2020 года. Канал сменил логотип, эфирное оформление и контентную политику. На сайте осторожно.приключения.tv организаторы при участии экспертов по выживанию и оказанию первой помощи собрали полезные советы для тех, кто не боится опасностей и готов покорить любую стихию. Посетители сайта узнают, как сохранить жизнь и здоровье в открытом море, горах и северных широтах и как действовать, если заблудился в глухом лесу или встретился с диким животным. Например, в разделе «Что делать, если отправляешься в море» есть информация о подготовке к морскому путешествию, правильной экипировке и навыках выживания, а также о том, как вести себя на открытой воде и в момент кораблекрушения. С 8 декабря 2020 года по 8 января 2021 года участникам предлагается зайти на сайт, ознакомиться с советами и заполнить анкету, описав приключение своей мечты. А 12 января 2021 года телеканал «Приключения» и Триколор подведут итоги розыгрыша и выберут одного победителя. Результаты будут опубликованы на сайте акции «Осторожно, приключения!». «Мы рады дать нашим зрителям возможность больше узнать о приключениях, ведь многие мечтают о них. Триколор регулярно проводит проекты с тематическими телеканалами. За год охват канала «Приключения» вырос в 1,5 раза, что говорит о перспективности сотрудничества. Участники нашей совместной акции увидят, насколько разнообразными и захватывающими бывают приключения, и получат возможность осуществить свою мечту о них», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора. «Разрабатывая акцию «Осторожно, приключения!», мы ориентировались и на экстремалов-любителей, и на профи, на искателей приключений в городе и за его пределами. Именно поэтому тематика советов такая широкая — от базовой первой помощи до советов по дайвингу. Отдельно отмечу, что мы планируем сделать из акции долгоиграющий образовательный проект, поэтому после объявления победителей оставим каталог советов в свободном доступе»,— комментирует директор Службы рекламы и продвижения телекомпании «Первый ТВЧ» Мария Черкасская.

ГК ТриНити
Популярные новости