Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
переменная облачность, +13
ветер ЮВ 3 м/сек
USD76.82 
EUR89.66 

От идеи до воплощения: как создавалась "зеленая" экоупаковка телевизоров Samsung

5 июня во всем мире отмечается День окружающей среды, целью которого является объединение усилий для сохранения природных богатств. Samsung Electronics активно поддерживает тренд на осознанное потребление и заботу об экологии, воплощая в жизнь идеи различных проектов в этой области.

От идеи до воплощения: как создавалась

5 июня во всем мире отмечается День окружающей среды, целью которого является объединение усилий для сохранения природных богатств. Samsung Electronics активно поддерживает тренд на осознанное потребление и заботу об экологии, воплощая в жизнь идеи различных проектов в этой области. Одной из недавних инициатив компании стала разработка экологичной упаковки Eco-Package. Благодаря ее инновационному дизайну пользователи получили возможность многократного использования коробок, в которых поставляются модели интерьерных телевизоров The Frame, The Serif и The Sero. С помощью инструкций, доступных по QR-коду, можно легко превратить картон в практичные предметы мебели: например, в небольшой столик или полку. Дизайнеры подразделения Visual Electronics Business Samsung Electronics рассказали о том, как создавалась необычная картонная упаковка, а также отметили стремление компании и дальше следовать принципам устойчивого развития. Вдохновлена тем, как люди используют телевизоры Существует ли способ превратить коробку от телевизора во что-то действительно полезное? Именно таким вопросом задались дизайнеры Samsung на этапе подготовки проекта. «Сегодня всё больше людей интересуются экологией. С помощью экоупаковки они могли бы внести свой вклад в охрану природы, сократив отходы и уменьшив негативное воздействие на окружающую среду. Эта идея была нашей отправной точкой», – отметил Дэйхи Юн. Однако одной задумки о повторном использовании упаковочного материала было недостаточно. Дизайнеры хотели представить концепцию, не только отвечающую принципам экологичности, но и практичную для самих пользователей. Именно поэтому они обратили внимание на возможность полезного применения упаковки в доме. Многие покупатели новых телевизоров приобретают дополнительные ящики или шкафы для хранения аксессуаров к нему. Возможность использования коробки в качестве предмета мебели могла бы решить проблему разумного потребления.   «Мы стали изучать гофрокартонные изделия, доступные на рынке, а также сотрудничать с производителями мебели», – рассказал дизайнер Джонатан Ванг. Матричный дизайн для простой сборки  Эстетика важна, но дизайнеры никогда не могут упускать из виду удобство использования. Поэтому создателям экоупаковки было важно разработать продукт, который был бы простым в использовании и долговечным. Вначале они планировали вырезать направляющие линии на картоне и предоставить планы изделий в печатном виде. Однако вскоре разработчики поняли, что такие методы могут ограничить число доступных способов использования коробки, а также привести к повреждению продукта в процессе доставки. В итоге дизайнеры остановились на матрице из точек. Благодаря тому, что узор нанесен непосредственно на картон, пользователи получат простые инструкции, а телевизоры останутся защищены. «Каждая пятая из точек больше других для простого подсчета и определения размеров деталей, – пояснил Юн. – Благодаря этому узору создание мебели своими руками становится простым и понятным, а сами готовые предметы выглядят эффектно и стильно». Кроме того, этот способ не приводит к дополнительным затратам или выбросам углерода. В дополнение предоставляются электронные руководства с широким выбором схем для создания мебели. Доступ к ним можно получить, отсканировав QR-коды, напечатанные на крышках коробок. «QR-коды позволяют пользователям быстро найти руководства по сборке без необходимости устанавливать приложение, – отметил Сунгдо Сон. – Электронный формат упрощает добавление новых схем или изменение старых». Инновации во имя экологии Печать точек на коробках и предоставление цифровых схем для сборки мебели может показаться довольно простым решением. Тем не менее, дизайнеры столкнулись с затруднениями, когда приступили к разработке инструкций, а также конечных продуктов, которые были бы одновременно и долговечными, и привлекательными. «Нам пришлось несколько раз менять стратегию, прежде чем мы пришли к окончательному решению, соответствующему всем требованиям», – отметил Ванг. «Необходимый уровень навыков сборки и время для изготовления каждого предмета мебели указаны в руководстве, чтобы облегчить пользователям выбор изделия, – добавил он. –  После того, как экоупаковка появилась на рынке, было интересно увидеть, как различаются готовые предметы по форме и внешнему виду, несмотря на то, что они были построены по одним и тем же схемам». Комментируя инициативу по созданию «зеленой» упаковки, дизайнеры отметили: «Наш проект –  это лишь один шаг на пути к значительному сокращению бумажных отходов. Мы надеемся, что все эти усилия помогут повысить осведомленность о проблемах экологии». Именно благодаря такому подходу команда разработчиков получила престижную премию CES Innovation Award в 2020 году. История экологической упаковки получила свое развитие в сотрудничестве с ведущим британским Lifestyle-журналом Deezen, когда был запущен международный конкурс идей для повторного использования картонной упаковки от телевизоров. «Мы сотрудничаем с Dezeen, чтобы привлечь дополнительное внимание к проблеме переработки», – отметил Сон. По условиям конкурса, участники должны спроектировать мебель или другие аксессуары для дома, используя картонные коробки. Шорт-лист будет объявлен и опубликован на сайте Dezeen в июле. Финалистов определят в августе, а победителя – в сентябре 2020 года.

ГК ТриНити
Популярные новости