Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
переменная облачность, +19
ветер ЮЗ 2 м/сек
USD78.67 
EUR91.48 

От поля до пачки: как Lay’s доказал потребителям качество своего картофеля

За 2020 год бренд Lay’s успел неоднократно порадовать свою аудиторию актуальными и запоминающимися инициативами, но текущая кампания бренда не похожа ни на что. Lay’s поставил перед собой поистине амбициозную задачу: рассказать (и доказать!) аудитории, что чипсы в каждой пачке изготавливаются исключительно из натурального картофеля, выращенного на российских фермах. Как?

От поля до пачки: как Lay’s доказал потребителям качество своего картофеля

За 2020 год бренд Lay’s успел неоднократно порадовать свою аудиторию актуальными и запоминающимися инициативами, но текущая кампания бренда не похожа ни на что. Lay’s поставил перед собой поистине амбициозную задачу: рассказать (и доказать!) аудитории, что чипсы в каждой пачке изготавливаются исключительно из натурального картофеля, выращенного на российских фермах. Как?Прорывом для маркетинговой индустрии стала механика активации в рамках проекта — бренд дал возможность потребителям узнать, в каких именно регионах России был выращен картофель в их пачках Lay’s. В рамках кампании впервые была сделана синхронизация баз данных PepsiСo: от аграрного отдела до производственного. Потребителю лишь нужно ввести значение маркировки с пачки Lay’s на сайте кампании Potato.lays.ru. Там же бренд собрал всю информацию о том, где и как выращивается картофель для чипсов Lay’s: общая площадь ферм — почти 17 000 гектаров (примерно 24 000 футбольных полей), а находятся они в 11 регионах по всей России. При этом весь картофель на них — специализированные сорта традиционной селекции без ГМО, часть которых выведена и запатентована специально для производства чипсов Lay’s. На сайте также можно познакомиться с настоящими фермерами — на страницах регионов опубликованы фото и цитаты фермеров со всех регионов России! Чтобы подогреть интерес аудитории к активации и теме натуральности и локальности картофеля, бренд анонсировал масштабный конкурс: среди тех, кому удастся собрать коллекцию Lay’s из разных регионов России, бренд планирует разыграть ценные призы, главный из которых — загородный дом*. Сделать кампанию резонансной и добиться большого охвата позволило участие селебрити и блогеров, а также нестандартные механики вовлечения. Актриса и телеведущая Алла Михеева отправилась на фермы, чтобы лично убедиться в качестве картофеля для чипсов Lay’s: короткие репортажные ролики с её участием легли в основу ТВ- и диджитал-роликов. С собственным расследованием «в поля» отправились и популярные блогеры: в блогах Натали Ящук, Дан Варлан и Поля из деревки появились видеоскетчи с ферм с анонсом активации. Бренд также использовал новые для себя инструменты и механики в социальных сетях: это серия ASMR-роликов в Instagram с участием популярных инфлюенсеров и челлендж в TikTok  #ИзКартошкиВLays, который стартует 27 августа. Участникам предлагается снять короткие ролики с превращением картошки в пачку Lay’s и выиграть призы**. Ещё одним способом взаимодействия с аудиторией стали QR коды на пачках Lay’s: при наведении смартфона пользователь погружается в «картофельную реальность» и может наблюдать путь, который проходит картофель от фермы до пачки. Заключительным аккордом кампании стал… гимн! На мотив известного хита Валерия Сюткина бренд записал песню, посвящённую главному герою кампании — отборному картофелю с российских ферм. Команда проекта: PepsiCo Анастасия Дульская — Старший бренд-менеджер Lay’s Вероника Крупская — Бренд-менеджер Lay’s Елизавета Дрейер — Младший бренд-менеджер Lay’s Марина Мушкаренко — IMC Manager, Снеки Екатерина Машкова – Digital manager, Снеки Mosaic Михаил Полупанов – Account director Полина Кошечкина – Account group head Вячеслав Волков – Creative director Артем Трофимов – Creator Красная строка (PR) Валерия Федяшова — Managing creative director Дарья Дементьева — Group head Ахматова Полина — Creative producer Камилла Ганиева — Assistant

ГК ТриНити
Популярные новости