Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +14
ветер В 3 м/сек
USD73.15 
EUR85.92 

От «Взрывного пиара» до Юрия Хованского: Лебедев тренировал нейросеть на заказчиках экспресс-дизайна

Команда наконец раскрыла интригу, на которую намекал таймер с обратным отсчетом на главной странице Студии. Как сообщили в компании, проект разрабатыв…

От «Взрывного пиара» до Юрия Хованского: Лебедев тренировал нейросеть на заказчиках экспресс-дизайна

Команда наконец раскрыла интригу, на которую намекал таймер с обратным отсчетом на главной странице Студии. Как сообщили в компании, проект разрабатывала изолированная команда в условиях строгой секретности. Для конспирации искусственный интеллект выдавали за удаленного сотрудника. Образ Николая был синтезирован нейросетью на основе фотографий всех сотрудников студии. Иронов разрабатывал логотипы и создавал на их основе айдентику, при этом никто из клиентов не знал, что их заказы доверили машине. В портфолио нейросети от Лебедева — блогер Юрий Хованский, агентство «Взрывной пиар», «Пельмени ванлав», «Полированный бетон», крафтовое пиво Pils и другие компании. Все работы сделаны в рамках услуги «Экспресс-дизайн», за которую Студия берет 100 тысяч рублей. Секретность позволила избежать утечек и получить объективную обратную связь, не подверженную влиянию предрассудков о генеративном дизайне, заявили в дизайн-студии. «Дизайнеры, даже самые смелые и прогрессивные, ориентируются на удачные работы коллег, на жюри международных премий и на собственный опыт. Искусственный дизайнерский интеллект не ориентируется ни на кого. Он открывает такие приемы, которые никогда не придумал бы ни один человек. Он способен создавать действительно новое, предлагая удивительно смелые и неожиданные идеи», — комментируют проект его разработчики.  

ГК ТриНити
Популярные новости