Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
слегка облачно, +14
ветер ЗЮЗ 3 м/сек
USD64.49 
EUR71.84 

Откровенный разговор в рамках кампании Dove Self-Esteem – уверенность в себе на пути взросления

Социальная миссия бренда Dove — доказать, что красота должна быть источником уверенности в себе, а не беспокойства. Более 60 лет Dove помогает всем девочкам, девушкам и женщинам понять, что различия во внешности — это не повод сомневаться в себе, а ключ к индивидуальности. Сформировать позитивное отношение к собственной внешности намного проще в подростковом возрасте. В 2007 году была запущена образовательная программа для школ, в рамках которой бренд ставит перед собой задачу помочь девочкам обрести уверенность в себе и раскрыть свой потенциал.

Откровенный разговор в рамках кампании Dove Self-Esteem – уверенность в себе на пути взросления

Социальная миссия бренда Dove — доказать, что красота должна быть источником уверенности в себе, а не беспокойства. Более 60 лет Dove помогает всем девочкам, девушкам и женщинам понять, что различия во внешности — это не повод сомневаться в себе, а ключ к индивидуальности. Сформировать позитивное отношение к собственной внешности намного проще в подростковом возрасте. В 2007 году была запущена образовательная программа для школ, в рамках которой бренд ставит перед собой задачу помочь девочкам обрести уверенность в себе и раскрыть свой потенциал.В высокотехнологичном мире ретуши, навязанных стереотипов и мифов о красоте тяжело жить даже взрослому человеку с уже вполне сформировавшейся самооценкой. Подростку, у которого только начинают формироваться личные взгляды и убеждения, приходится еще сложнее. Из-за давления информационной среды, трендов на идеализированное тело и внешность самооценка страдает и, как следствие, появляются комплексы. О современных тенденциях Dove провел исследование, посвящённое влиянию стандартов красоты на самооценку девочек и женщин в 13 странах мира. Согласно данным опросов, более половины девочек от 10 до 17 лет во всем мире недовольны своим телом[1], из-за влияния масс-медиа у абсолютного большинства девушек формируется неудовлетворенность собственной внешностью (87%), они отказываются от встреч с друзьями и близкими, участия в общественной жизни. 83% девушек-подростков стесняются отстаивать свою точку зрения или решение, а также отказываются от собеседований, работы или посторонней помощи. 90% подростков ограничивают себя в еде или иным образом подвергают опасности свое здоровье (например, не посещают врача). Отровенный разговор с Dove В рамках образовательной программы по повышению самооценки Dove Self-Esteem бренд в партнерстве с НИИ Гигиены Министерства здравоохранения РФ уже на протяжении четырех лет помогает девочкам 10-14 лет обрести уверенность в себе. Эксперты в области психологии, здоровья и культуры тела, объединив свои усилия, разработали целый ряд образовательных материалов. Основная миссия проекта Dove Self-Esteem — дать возможность подросткам по всему миру выработать позитивное отношение к своему телу, а также предоставить родителям и учителям вспомогательные материалы для поддержки молодого поколения. Dove Self-Esteem в России включает в себя семинары с подростками в школах, серию полезных материалов, направленных на налаживание контакта матери и дочки: мотивирующие и обучающие видео, психологические тесты, советы по воспитанию. Кроме детального описания чувств ребенка в период созревания, статьи также дают рекомендации о том, как противостоять негативному воздействию средств массовой информации и травли по отношению подростка к своему телу. Каждый год эксперты программы также посещают школы и проводят ряд образовательных лекций для мотивирования самих подростков, развития и поддержания здоровой культуры тела в процессе взросления. Занятия меняют не только отношение девочек к себе, но и помогают формировать крепкие дружеские отношения со сверстниками. «В рамках инициативы Dove Self-Esteem мы рассказываем девочкам, откуда берутся стереотипы красоты, как они могут на них повлиять, а также в чем их собственная уникальность. Совместно с экспертами мы разрабатываем полезные материалы для родителей и преподавателей, поскольку понимаем, что работа с подростками должна носить многосторонний характер. Девочки также должны понимать, что могут обратиться с волнующим вопросом к любому из преподавателей и, конечно, родителям.» — говорит Дениз Мелик-Аветисян, бренд менеджер Dove. Привлекая все больше ресурсов, к началу 2019 года проект в России охватил более чем 150 000 девочек. К 2020 году бренд планирует удвоить эту цифру. Всего с 2007 года к образовательной программе Dove Self-Esteem присоединилось свыше 1 000 школ в 39 городах России и приняли участие более 379 000 девочек от 10 до 13 лет. У программы есть глобальная цель — к 2020 году рассказать 60-ти миллионам девочек-подростков по всему миру, как важно любить себя, свою внешность, данную тебе природой и ухаживать за собой. Dove продолжит вдохновлять девочек на то, чтобы максимально раскрыть их собственную красоту — потому что, когда мы отлично выглядим и чувствуем себя, мы становимся счастливее.   [1] Согласно крупнейшему в истории бренда исследованию Dove Girls Beauty 2017

ГК ТриНити
Популярные новости