Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, -3
ветер З 5 м/сек
USD61.83 
EUR68.52 

Parfums Christian Dior и Havas Media объединили талантливых визажистов в профессиональное сообщество

Dior Backstage — первая линия декоративной косметики, созданная для работы визажистов Dior на модных показах. Её дизайн и формулы разработал Питер Филипс, креативный директор по макияжу Dior.

Parfums Christian Dior и Havas Media объединили талантливых визажистов в профессиональное сообщество

Dior Backstage — первая линия декоративной косметики, созданная для работы визажистов Dior на модных показах. Её дизайн и формулы разработал Питер Филипс, креативный директор по макияжу Dior.Целью кампании #КомандаDiorBackstage являлось объединить талантливых визажистов из разных городов России в профессиональное сообщество. Для этого было запущено онлайн соревнование в Instagram: участники проекта испытывали себя, делились ноу-хау в макияже и вдохновляли на создание совершенных образов. В проекте приняли участие 24 профессионала из разных городов страны. На протяжении 6 месяцев они выполняли задания по макияжу от звездных визажистов России, друзей Dior Makeup, которые вошли в состав жюри.  Участники вдохновлялись образами с показов модного Дома и представили свои интерпретации макияжа в стиле DIOR, а затем делились ими в своих Instagram аккаунтах c хештегом #КомандаDiorBackstage. Визажисты, которые набрали наибольшее количество баллов, были приглашены в Москву и Санкт-Петербург для проведения собственных мастер-классов в сети Sephora (бренд принадлежит LVMH). Sephora – активно развивающаяся парфюмерная сеть. В ней представлены 10 мировых и культовых брендов, которые покорили бьюти-сообщество в России. Медиапартнёром проекта выступил Glamour. В рамках предпоследнего (11-ого задания) перед визажистами была поставлена задача создать образ, который подошел бы для обложки Glamour. Финал проекта прошел в Москве. За один час визажисты должны были воссоздать образ DIOR на модели. В столице для финалистов конкурса также был проведен мастер-класс от международных визажистов Dior PRO Team (визажисты, работающие на показах DIOR). На протяжении проекта (с 17 июня по 18 ноября) участники сделали более 2200 работ и поделились ими в своих Instagram-аккаунтах. План по уникальным посетителям на сайте был превышен на 30%. Охват проекта составил 5 миллионов. Бренд Dior входит в группу компаний LVMH — транснациональный холдинг, производящий предметы роскоши. Компания объединяет в себе такие бренды, как: Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Sephora, Moët & Chandon, Hennessy, Tiffany. О приобретении LVMH Tiffany было официально объявлено в ноябре 2019 года. Анастасия Зайчик, Marketing Director LVMH (Parfums Christian Dior ): «Имя Кристиана Диора является синонимом моды и хорошего вкуса более полувека. Dior — это элегантность, женственность и совершенство во всем, даже в малейших деталях. Реализовывая кампанию для Dior Backstage, нашей основной задумкой было объединить талантливых визажистов в community, обучить кодам DIOR и вдохновить на создание совершенных образов в стиле всемирно известного модного Дома».

ГК ТриНити
Популярные новости