Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +19
ветер ЮЗ 3 м/сек
USD78.67 
EUR91.48 

Pepsi и Lay’s выпустят лимитированную коллекцию платков

Торговая сеть «Пятёрочка», бренды Pepsi® и Lay’s® совместно с брендом Radical Chic выпускают лимитированную коллекцию платков. Вдохновением для дизайна аксессуаров послужил аутентичный стиль героев акции «Народный эксклюзив в «Пятёрочке» – рэпера Тимати и народной артистки России Надежды Бабкиной.

Pepsi и Lay’s выпустят лимитированную коллекцию платков

Торговая сеть «Пятёрочка», бренды Pepsi® и Lay’s® совместно с брендом Radical Chic выпускают лимитированную коллекцию платков. Вдохновением для дизайна аксессуаров послужил аутентичный стиль героев акции «Народный эксклюзив в «Пятёрочке» – рэпера Тимати и народной артистки России Надежды Бабкиной.Дизайн платков включает классические народные мотивы и минималистичные современные элементы. В нем гармонично сочетаются классика и современность: узоры хохломской̆ росписи дополнены надписями с имитацией эффекта аэрографии. Аксессуар сделан из качественных материалов – в его составе 100% хлопок. Чтобы получить эксклюзивный платок, пользователю нужно снять видео под трек Надежды Бабкиной и Тимати «Народный Эксклюзив», продемонстрировать в ролике собственный лук и выложить в Instagram с хэштегом #НародныйЭксклюзив. Лук должен соответствовать теме акции – это либо хип-хоп, либо русский народный стиль одежды. Конкурс стартует 31 июля, последний день, когда можно выложить видео и стать участником, – 4 августа. Итоги будут подведены 12 августа. Организаторы акции разработали также специальный лукбук, чтобы отразить настроение коллаборации и показать, как органично интегрировать стильный и яркий платок в повседневный гардероб современного городского модника. Акция «Народный эксклюзив» стартовала в сети магазинов «Пятёрочка» 2 июня. Кумир молодежи Тимати представил напиток Pepsi со вкусом экзотического «Манго», а заслуженная артистка России Надежда Бабкина – новый вкус чипсов Lay’s «Сметана в русских традициях». Артисты объявили челлендж*: если до конца июля в магазинах сети «Пятёрочка» будет куплено 10 млн упаковок Lay’s «Сметана в русских традициях» и банок Pepsi «Манго», звезды обещают объединиться и сделать творческую коллаборацию. Сроки акции ограничены, поэтому всем желающим попробовать эксклюзивные вкусы стоит поторопиться!

ГК ТриНити
Популярные новости