Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +26
ветер ССЗ 6.28 м/сек
USD53.32 
EUR55.96 

"Перекрёсток" запускает акцию с мороженым в честь Дня защиты детей

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с брендом «Чистая линия» запускает специальную акцию «Мороженое в подарок за рисунок» для детей школьного и дошкольного возраста в честь Международного дня защиты детей. Акция пройдет 1 июня во всех супермаркетах сети.

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с брендом «Чистая линия» запускает специальную акцию «Мороженое в подарок за рисунок» для детей школьного и дошкольного возраста в честь Международного дня защиты детей. Акция пройдет 1 июня во всех супермаркетах сети.Специально в честь праздника «Чистая линия» запустила в продажу эксклюзивное мороженое в виде брендированного клевера «Перекрёстка». Совершая покупки вместе с детьми, клиенты торговой сети могут получить такое мороженое в обмен на детский рисунок. Для получения подарка необходимо обратиться к сотруднику супермаркета. Рисунок должен соответствовать теме «Полезная еда» и может быть выполнен любым способом - ручкой, карандашом или красками.  «Международный день защиты детей ежегодно отмечается более чем в 30 странах мира. Такое значимое событие – очередной повод порадовать наших покупателей приятными акциями, а также уделить внимание подрастающему поколению. Совместно с партнёром «Чистая линия» мы хотим пожелать хорошего летнего настроения нашим покупателям и обещаем чаще радовать вас сезонными акциями и подарками», — прокомментировала Дина Духович, руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций торговой сети «Перекрёсток».

ГК ТриНити
Популярные новости