Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +11
ветер ВСВ 1.47 м/сек
USD59.13 
EUR59.39 

"Петелинка" представила продукцию в новой удобной вакуумной упаковке

Группа «Черкизово» начала продажи филе куриной грудки под брендом «Петелинка» в новой инновационной вакуумной упаковке. Она обладает более длительным сроком годности и за счет отдельных секций дает возможность использовать продукт частями, дольше сохраняя свежесть и качество мяса. 

Группа «Черкизово» начала продажи филе куриной грудки под брендом «Петелинка» в новой инновационной вакуумной упаковке. Она обладает более длительным сроком годности и за счет отдельных секций дает возможность использовать продукт частями, дольше сохраняя свежесть и качество мяса. Производство филе куриной грудки «Петелинка» в новой вакуумной упаковке началось на курском предприятии Группы «Черкизово» в конце июня. Новая упаковка для «Петелинки» производится в Санкт-Петербурге. Ее особенность в том, что, в отличие от стандартного лотка с пленкой, она позволяет увеличить срок годности продукции до 12 дней. «Мы решили запустить дополнительный вид упаковки для филе грудки, в частности, из-за желания расширить географию поставок. Это стало возможным как раз благодаря увеличенному сроку хранения продукта», - объясняет директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») ТД «Черкизово» Виктория Балтайс. Главное преимущество новой упаковки, которое должны оценить потребители «Петелинки», заключается в удобстве использования: наличие отдельных секций не требует открытия всей упаковки сразу, что позволяет дольше сохранять свежесть мяса. «Современные потребители предъявляют высокие требования не только ко вкусу и качеству продукции, но и к удобству упаковки», - комментирует Виктория Балтайс.  

ГК ТриНити
Популярные новости