Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
переменная облачность, +6
ветер З 3.41 м/сек
USD62.40 
EUR64.94 

Петербургская художница сделала зимнюю серию этикеток для #Selfie "Фанагории"

Дизайн этикеток для зимней серии линейки «Селфи» выполнен молодой и талантливой художницей из Санкт-Петербурга Риной Рисунковой по специальному заказу винного дома «Фанагория». 

Петербургская художница сделала зимнюю серию этикеток для #Selfie

Дизайн этикеток для зимней серии линейки «Селфи» выполнен молодой и талантливой художницей из Санкт-Петербурга Риной Рисунковой по специальному заказу винного дома «Фанагория». «Фанагория» регулярно анализирует потребности аудитории и знает, что молодые люди прежде всего выбирают яркие винные этикетки для различных жизненных поводов. Специально для них был создан продукт – качественное российское вино в обрамлении запоминающихся этикеток, который помогает сделать выбор легким и приятным. Название линейки образовано от английского слова “selfie” и означает популярный жанр автопортрета, выполненного с помощью фотоаппарата, как правило, встроенного в смартфон. Селфи – неотъемлемая часть молодежной субкультуры, и в «Фанагории» уверены, что у молодой аудитории найдут отклик этикетки, стилизованные под этот жанр фотографии. Как и сами вина, выполненные в яркой, привлекательной стилистике. Летняя серия с сочными вариантами дизайна этикеток для линейки #Selfie «Фанагории», представленная той же художницей из Петербурга этим летом, очень понравилась потребителям. В зимней версии этикеток представлено 4 варианта дизайна с яркими и красочными образами, призванными создать теплое и уютное настроение. На бутылке белого полусладкого изображена девушка в яркой одежде на сноуборде на склоне горы. Эта динамичная картинка помогает отразить пряный и свежий вкус этого вина. Бутылку цитрусового белого полусухого украшает этикетка с двумя подругами, уютно расположившимися дома на пледе, чтобы сделать селфи. Облик бутылки ароматного полусухого розового дополнен милым изображением девушки с котом на руках на зимнем фоне. А внутреннее наполнение насыщенного плодовыми тонами полусладкого красного подчеркнуто этикеткой с изображением дома с яркими цветовыми акцентами в виде живых цветов, выступающих антитезой белому пейзажу за окном.

ГК ТриНити
Популярные новости