Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
дождь, +12
ветер В 5 м/сек
USD62.81 
EUR71.38 

PICONSULT Digital разработало мобильное приложение Manage & Control

С его помощью можно оценивать эффективность сотрудников

PICONSULT Digital разработало мобильное приложение Manage & Control

По функционалу Manage & Control можно отнести к категории task manager’ов с расширенным функционалом, позволяющим вести внутреннюю базу данных пользователей, ставить и отслеживать задачи, а также анализировать эффективность деятельности пользователей приложения.

Manage & Control должно улучшить контроль над исполнением регулярных задач, повысить ответственность сотрудников компании, повысить качество работы удаленных сотрудников в рамках текущих, плановых и календарных задач, а также повысить общий уровень менеджмента компании с помощью внедрения системы общих метрик для оценки эффективности того или иного сотрудника.

Приложение, разработанноеPICONSULT , доступно как для Android, так и для iOS.

ФункционалВ приложении есть несколько ролей пользователей, а у каждого пользователя — персональное пространство для аналитических отчетов, библиотеки задач и комментариев.

Каждая поставленная задача получает определенный статус, меняющийся в зависимости от степени завершенности. Вся статистическая информация по завершенным и незавершенным задачам, а также показатели эффективности работы постановщика и исполнителя задач фиксируется в системе и доступна для детального изучения в полном объеме администратором приложения.

ДизайнВо главу угла был поставлен минимализм и максимальная приближенность к пользовательскому опыту. Приложение очистили от специфических с отраслевой точки зрения функций, облегчив тем самым весь front-end и back-end, повысив скорость работы приложения.

Для реализации дизайна приложения Manage & Control были выбраны два важных критерия: минимализм и лаконичность. Пользовательское восприятие визуальных элементов было максимально облегчено. Именно по этой причине во вкладке поручений дополнительные функции конкретных ячеек задач изначально скрыты, и отображаются при слайде строки влево и вправо.

Основной функционал навигации приложения расположен на темно-синем фоне, а функционал конкретных вкладок — на белом. Таким образом, вся информация по задачам пользователя расположена в соответствии с их приоритетностью. Это решение было выбрано с целью облегчения восприятия информации пользователями: минимизировать стрессовый момент, связанный с большим количеством задач и дедлайнов, без потери в эффективности.

Одним из ключевых этапов разработки дизайн-концепции была проработка экранов аналитики. Для отображения ключевых показателей эффективности работы сотрудников был выбран «пирог» с функцией активации и деактивации конкретных категорий задач для формирования статистики в соотношении с их общим количеством.

ТестированиеЕсли основной функционал приложения и элементы интерфейса были сформированы на основании управленческого опыта заказчика и актуальных гайдлайнов, то финальная версия вобрала в себя гораздо больше пользовательского опыта.

Тестирование проводилось силами компании-заказчика — каждый сотрудник дал развернутый фидбэк относительно удобства использования функционала приложения, скорости его работы и дал общую оценку протестированному приложению. Наибольший интерес для анализа и оценки представлял пользовательский опыт сотрудников, чьи должностные обязанности предполагали высокую степень многозадачности и строгий контроль дедлайнов. В результате набралось достаточное количество данных для того, чтобы выпустить максимально релевантный продукт с точки зрения UX/UI.

В рамках дальнейшего развития приложения — создание англоязычной версии и внедрение дополнительных функций для конкретных отраслей бизнеса.

Дарья Кармадонова

ГК ТриНити
Популярные новости