Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой снег, -2
ветер ЮЮВ 5 м/сек
USD75.81 
EUR89.89 

ПИК избавился от крыши в логотипе

Девелоперская компания ПИК представила свой новый логотип. В этом варианте нет крыши и надписи «группа», а цветовая гамма сократилась до одного цвета …

ПИК избавился от крыши в логотипе

Девелоперская компания ПИК представила свой новый логотип. В этом варианте нет крыши и надписи «группа», а цветовая гамма сократилась до одного цвета — оранжевого.  Это первый шаг к созданию новой визуальной коммуникации девелопера, сообщили в пресс-службе компании. Логотип был разработан совместно с CSTM Fonts. «Мы убрали "крышу" из нашего знака: семиотически она связывала нас только квартирой, тогда как кроме основного продукта — качественных пространств для жизни — под брендом объединены услуги proptech-сектора, финансовые и другие сервисы. Новый логотип позволит выстраивать визуальную систему брендов более гибко», — объяснил бренд-директор ПИК Михаил Григорович, присоединившийся к компании в октябре этого года. «Последние рекламные кампании показывают не квартиры, а мир за их пределами: дворы-парки, пешеходные бульвары, спортивные хабы и детские площадки», — говорит директор по рекламе и маркетингу строительной компании Людмила Матвеева. Эту линию продолжила новая кампания бренда, где о любимых местах в доме рассказывают жители ПИК. Расходы на смену логотипа минимальны, так как в этом году компания отказалась от офлайн-размещений, а весь цифровой маркетинг планируют обновить в течение двух-трех дней, отметила Матвеева. Офлайн-точки будут обновляться в плановом режиме. «С весны этого года все офисы продаж ПИК закрыты, а квартиры продаются онлайн, в том числе в ипотеку. Мы планируем смену наружных элементов бренд-айдентики постепенно, в рамках плановых замен конструкций», — пояснили в пресс-службе.  

ГК ТриНити
Популярные новости