Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
переменная облачность, -7
ветер ЗСЗ 5 м/сек
USD63.71 
EUR70.52 

Pirelli представила годовой отчет за 2018 год

Годовой отчет Pirelli за 2018 год посвящен 25-летию слогана компанииPowerisnothingwithoutcontrol. Истории трех авторов, видеоролик и серия фотографий напоминают, что сила — ничто без контроля.  

Pirelli представила годовой отчет за 2018 год

Годовой отчет Pirelli за 2018 год посвящен 25-летию слогана компанииPowerisnothingwithoutcontrol. Истории трех авторов, видеоролик и серия фотографий напоминают, что сила — ничто без контроля.  Компания Pirelli представила годовой отчет за 2018 год.  Документ посвящен знаменитой фразе Power is nothing without control («Сила – ничто без контроля»), которая уже 25 лет является слоганом итальянской компании и сопровождает ее по всему миру. В честь юбилея в отчете собраны тексты трех известных писателей, видеоролик и серия фотографий, которые предлагают взглянуть на варианты многочисленных интерпретаций этого слогана.  Запуском успешной кампании Power is nothing without control послужил снимок Энни Лейбовиц, сделанный в Техасе в 1994 году и ставший иконой в мире рекламы. На фотографии изображен легендарный легкоатлет Карл Льюис в классическом положении спринтера в красных туфлях на высоком каблуке. Впоследствии этот образ стал культовым. В годовом отчете Pirelli 2018 года представлены личные интерпретации трех авторов - Адама Гринфилда, Лизы Холлидей и Дж.Р. Мерингера, – их персональный взгляд на силу и контроль в сферах, имеющих для Pirelli большое значение: технологиях, спорте и культуре. Адам Гринфилд посвятил свою историю технологиям. «Тема различия силы и контролязанимает одно из центральных мест среди проблем нашего времени. Современные технологии с каждым днем дают нам все больше и больше силы и власти, но факт остается фактом: мы еще не научились управлять ими», - говорит автор. Морингер в своем рассказе, посвященном спорту, пишет: "Мы все время совершаем ошибку, думая, что великие спортсмены, актеры, художники, врачи, предприниматели и т.д. наделены особыми способностями. На самом деле у каждого они есть. Те, кто добиваются успеха, - это люди, которые находят пути достижения устойчивого, последовательного контроля над своими силами». В рассказе «Медленно спеша» (Hurrying Slowly) Лиза Холлидей размышляет об искусстве и культуре: "Искусство - это путешествие, расстояние, пройденное сознанием. Это справедливо как для художника, так и для зрителя, исполнителя и аудитории, писателя и читателя. Сила, которая движет таким путешествием, - ничто без контроля, потому что контроль - это то, что направляет художественный потенциал». Эти три истории дополняет видео от Young&Rubicam. Именно это агентство 25 лет назад придумало кампанию с Карлом Льюисом. Работа показывает мощь, как внутреннюю силу, которая толкает человека всегда выходить за пределы и осуществлять контроль, который является неотъемлемым фактором для достижения любой цели. Эта концепция также иллюстрируются серией фотографий, которые дополняют печатную версию годового доклада. Power is not hing with out control: история продолжительностью в четверть века. Фотография Карла Льюиса с заголовком Power is nothing without control послужила отправной точкой для успешной рекламной кампании. Следуя за работой Лейбовиц, в следующем году Джерард Ди Тейм снял рекламный ролик, где Карл Льюис участвует в безумной и полной спецэффектов гонке в Нью-Йорке. Финальные кадры раскрывают секрет атлета: на подошве ступней Карла Льюиса выгравирован рисунок протектора шины Pirelli P 6000. Карл Льюис участвовал в кампании Pirelli вплоть до 1996 года. В следующем году его место занимает на то время самая быстрая женщина в мире, французская спортсменка Мари-Хосе Перес. Героине удается сбежать от снежной лавины, огненной лавы, водных потоков и других опасностей также благодаря протектору шины Pirelli на своих ступнях. 1998 год стал годом знаменитого футболиста Роналдо, чей образ на фоне статуи Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро становится мгновенной иконой даже за пределами рекламного мира. Годовой отчет Pirelli: от культуры до инноваций  Более 145 лет компания Pirelli удивляет своим креативным подходом в решении различного рода задач и создании новых продуктов. Итальянская компания всегда находится в поисках новейших форм языкового выражения и коммуникации, сотрудничая с крупными дизайнерами, графическими художниками и известными фотографами. В 2010 году Pirelli отошла от стандартного формата годового отчета, отдав предпочтение не только финансовым показателям, но и истории компании, ее ценностям, используя наглядные образы и истории, привлекая талантливых личностей из мира искусства и культуры. Каждый год в своем отчете компания поднимает актуальные для бизнеса и общества темы. В годовом отчете 2010 года, вдохновением для которого послужила тема устойчивого развития, были представлены изображения студентов, сделанные фотографом Naba из Милана; в следующий год в отчет Pirelli вошли 18 работ иллюстратора Стефана Глерума (Stefan Glerum); в 2012 году настала очередь Нью-Йоркского карикатуриста Liza Donnelly; в 2013 году компания пригласила сценариста Ханиф Курейши и 10 молодых талантов из разных стран, которым было предложено интерпретировали концепцию “колеса” в проекте “Вращение колеса”; в 2014 году в годовой отчет интегрирован стрит-арт (инсталляция в виде пирамиды из работ художников, включая работу россиянина Алексея Лука, была представлена в галереи Pirelli HangarBicocca в Милане; в следующем году итальянская компания пригласила российского художника Покраса Лампаса, представителя современной каллиграфии. Художнику было поручено представить ценность понятия “уникальности" через два эксклюзивных элемента: почерк и отпечатки пальцев. Темой отчета 2017 года стала тесная связь цифровых данных и страсти к инновациям. В рамках проекта Data Meets Passion рассказаны истории пяти итальянских мастеров-предпринимателей, которые смогли увидеть в цифровой трансформации ключ к росту их бизнеса - своего рода “Сделано в Италии 4.0".

ГК ТриНити
Популярные новости