Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
слегка облачно, +9
ветер СЗ 4 м/сек
USD63.76 
EUR71.17 

Plan.net объяснили почему Педан и Никитюк так хрустят

Диджитал-агентство Plan.Net (Serviceplan Group) провело успешную кампанию по запуску инновационного продукта от Sandora. Узнаваемость бренда и запомин…

Plan.net объяснили почему Педан и Никитюк так хрустят

Диджитал-агентство Plan.Net (Serviceplan Group) провело успешную кампанию по запуску инновационного продукта от Sandora. Узнаваемость бренда и запоминаемость рекламы бьют рекорды.В середине осени PepsiCo выпустила на украинский рынок новую сублинейку соков Sandora «Фрукти Цілі». Благодаря особой технологии производства продукт сохраняет натуральную клетчатку и напоминает по вкусу и текстуре свежие фрукты.Чтобы просто и доходчиво объяснить преимущества новой линейки, Plan.net «заставили» продукт хрустеть как настоящие фрукты, заменив звук питья сока сочным яблочным хрустом.Агентство создало комплексную диджитал-кампанию, запустив серию видеороликов, интерактивных и статичных постов в социальных сетях. О главном сообщении, инновационный продукт, наполненный пользой клетчатки целых фруктов, «хрустели» известные медиа-персоны: Александр Педан и Леся Никитюк. Кампанию запустил «хрустящий» тизер в соцсетях. Далее следовали 15-секундные прероллы в YouTube и 6-секундные бампера. Для максимального вовлечения и эффекта присутствия в Instagram-канале Sandora публиковались бекстейдж-материалы со съемок роликов. Разрабатывая контент, в Plan.Net не забыли и про трендовый вертикальный формат видео, который показал свою результативность. Чтобы повысить вовлеченность в Instagram, агентство также запустило интерактивную хрустящую сториз. В «хрустори» пользователи смотрели фрагмент видео из бекстейджа, в котором Александру Педану бросают упаковку сока, а зрители должны были «угадать» – поймает он сок, или нет. Финал сториз монтировался в соответствии с ответами подписчиков. «Результаты кампании превзошли ожидания, – комментирует Юлия Свинтозельская, директор Plan.net. – По итогам исследования BrandLift, кампания получила высокие показатели отклика на видео. Поскольку коммуникация проводилась исключительно в интернет, мы сможем точно оценить ее эффективность по результатам продаж продукта». Ролики Sandora «Фрукти Цілі» доступны по ссылкам:·         https://www.youtube.com/watch?v=IJHYVjSFzys·         https://www.youtube.com/watch?v=ST8AyXgmE6k О группе Serviceplan GROUP:SERVICEPLAN GROUP – крупнейшая независимая группа агентств в Европе с главным офисом в Мюнхене (Германия). Основанная в 1970 году как рекламное агентство, сегодня SERVICEPLAN Group является одной из наиболее динамично развевающихся компаний отрасли с собственными офисами в более чем 42 странах мира, партнерскими локациями в 27 странах, и около 4100 сотрудниками. Группа предоставляет все виды коммуникационных услуг из «одних рук». В Украине SERVICEPLAN Group представлена агентствами: IQ MEDIAPLUS (Медиа), SERVICEPLAN Ukraine (Креатив) и Plan.Net (Диджитал).Официальный сайт международной группы: http://www.serviceplan.com/О Serviceplan Ukraine:Serviceplan Ukraine присоединилось к Serviceplan Group в 2017 году, уже имея более чем пятнадцатилетний опыт создания и развития эффективных маркетинговых кампаний для брендов мирового уровня в Украине таких как Київстар, Pepsico, Henkel, Greenville, Unicef, Danone, Lipton, Philip Morris, и т.д. Основными направлениями деятельности агентства являются: запуск и продвижение брендов, стратегическое планирование в сфере маркетинговых коммуникаций, разработка и адаптация креативных концепций, а также проведение интегрированных рекламных компаний. В активе агентства 25 престижных EFFIE AWARDS.Serviceplan Group в Украине: http://www.serviceplan.com/en/serviceplan-ukraine.htmlОб IQ MEDIAPLUS:IQ MEDIAPLUS – национальное медиа агентство, которое является частью SERVICEPLAN Group крупнейшей независимой группы агентств в Европе с главным офисом в Мюнхене (Германия).  В Украине, под вывеской IQ MEDIAPLUS, агентство начало работать с 2018 года на базе IQ Group, объединяющий агентства полного цикла с более чем 15-летним опытом: IQ Media и Ad Hoc Communication. Среди ключевых направлений работы IQ MEDIAPLUS – разработка и внедрение результативных стратегий продвижения брендов и продуктов, в локальном медиа-поле.О Plan.Net:Plan.Net – сетевое digital-агентство полного цикла, с обширной экспертизой в сфере продвижения продуктов и брендов в Интернет. В портфеле агентства проекты разной степени сложности, от разработки комплексных стратегий и сложных экосистем, до создания лендингов для международных и локальных компаний, среди которых: Philips Avent, Huggies, Нутриция, Billa, Sandora, и пр. 

ГК ТриНити
Популярные новости