Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, 0
ветер ЗЮЗ 5 м/сек
USD63.72 
EUR70.76 

Play like nobody`s watching

Грузия. Какие ассоциации у вас возникают при упоминании этой калоритной страны? Вероятнее всего, это старинная архитектура, гостеприимство, красное вино и знаменитая на весь мир кухня. И как сломать этот веками сформированный шаблон восприятия и презентовать непривычный для местного калорита вид досуга — гольф? На этот вопрос вам легко ответит команда SmartHeart, реализовавшая на просторах Тбилиси дерзкую и максимально яркую рекламную кампанию для Tbilisi Hills Golf & Residences.

Play like nobody`s watching

Грузия. Какие ассоциации у вас возникают при упоминании этой калоритной страны? Вероятнее всего, это старинная архитектура, гостеприимство, красное вино и знаменитая на весь мир кухня. И как сломать этот веками сформированный шаблон восприятия и презентовать непривычный для местного калорита вид досуга — гольф? На этот вопрос вам легко ответит команда SmartHeart, реализовавшая на просторах Тбилиси дерзкую и максимально яркую рекламную кампанию для Tbilisi Hills Golf & Residences. Исходная точка: В коммуникационное агентство SmartHeart поступил запрос на создание креативной рекламной кампании для первого профессионального гольф-клуба в Грузии. В нем предусмотрено членство на 250 персон, на момент обращения в агенство было продано 50 клубных карт. Рекламная кампания должна была быть нацелена на привлечение максимального количества желающих приобрести Green Card Course (курс обучения и пробное двухмесячное членство для новичков) и как следствие приобрести постоянное членство в клубе Tbilisi Hills Golf & Residences. Клиент: Tbilisi Hills Golf & Residences – первый проект в Грузии, который объединяет в себе первое и единственное профессиональное поле для гольфа на 18 лунок и жилую недвижимость премиум-класса. Общая площадь проекта – 331 га. Tbilisi Hills предлагает более 350 частных домов, более 70 таунхаусов, несколько десятков малоэтажных домов с террасными квартирами. Гольф-поле единственное в стране, которое официально классифицировано в соответствии со стандартами USGA (США) и одобрено Европейской ассоциацией гольфа (EGA) для гандикапа. Кроме того, Tbilisi Hills недавно стал членом престижной ассоциации European Tour Destinations. Помимо поля для гольфа инфраструктура проекта включает в себя международную школу и детский сад, 5-звездочную гостиницу, фитнес, СПА, клабхаус, рестораны, футбольное поле, теннисный корт, открытый бассейн и многое другое.  Tbilisi Hills Golf & Residences является частью концерна Skinest Group, который включает в себя более 15 компаний в 10 странах. В Грузии работает с 2011 года и включает в себя другие инфраструктурные проекты: железнодорожный бизнес, гидроэлектростанции. Основателем и акционером AS Skinest Group является Олег Осиновский, активный международный предприниматель с огромным опытом в инфраструктурных проектах. Задача: Перед агентством SmartHeart была поставлена задача запуска максимально креативной рекламной кампании для жилого проекта, включающего в себя первый и единственный профессиональный гольф-клуб на 18 лунок в Грузии Tbilisi Hills Golf & Residences. Сложность задачи заключалась в том, чтобы донести до потребительской аудитории, что гольф, как вид спорта и досуга, — прекрасная альтернатива привычному посещению кинотеатра, бара или боулинга. Что посещение Tbilisi Hills Golf & Residences — возможность выйти за рамки шаблонов и организовать себе по-настоящему необычное времяпровождение. Решение: Команда SmartHeart отправила свой креативно-стратегический отдел агентства в Грузию, чтобы изучить специфику локации и менталитет местного населения. Таким образом, стало ясно, что проект Tbilisi Hills Golf & Residences, помимо привлекательного жилого фонда, представляет собой место для проведения качественного досуга. Агентством SmartHeart, совместно с заказчиком, было принято решение о создании максимально смелой и броской визуальной коммуникации. Воспользовавшись свободой креатива, специалисты использовали нестандартные и даже немного сумасшедшие идеи. В основу key visual легли изображения кошек и тигров, олицетворяющие харизму и дерзость. Идею этой коммуникации дополнил генеральный слоган: Play like nobody’s watching. Яркие цвета и типографика получились очень заметными и очень активными в пространстве города.  В результате рекламная кампания Tbilisi Hills Golf & Residences стала вызовом для жителей города обращающим внимание на необычный для них формат отдыха и жизни. С момента запуска рекламной кампании было продано 78 абонементов green card — курс для начинающих гольфистов. Профессиональные спортсмены Грузии приобрели абонементы еще до запуска РК в начале календарного года. Таким образом, популярность Tbilisi Hills Golf & Residences среди начинающих гольфистов выросла на 56% в сравнении с периодом до запуска кампании. 

ГК ТриНити
Популярные новости