Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшая облачность, +14
ветер С 5 м/сек
USD73.64 
EUR87.17 

Почта Банк и ВТБ первыми из российских банков объединят программы лояльности

Впервые на российском рынке два банка объединили свои программы лояльности для клиентов. Почта Банк с 1 февраля присоединится к системе начисления бон…

Почта Банк и ВТБ первыми из российских банков объединят программы лояльности

Впервые на российском рынке два банка объединили свои программы лояльности для клиентов. Почта Банк с 1 февраля присоединится к системе начисления бонусов ВТБ, пишет РБК. С 1 февраля кэшбэк в виде баллов клиентам организации будет начисляться на общий счет в программе ВТБ «Мультибонус». В ней участвуют более 7,5 млн пользователей (плюс могут быть подключены 13 млн клиентов Почта Банка). Проект позволит увеличить транзакционную активность по картам, привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих, пояснил президент и председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко. Почта Банк — «дочка» ВТБ, поэтому для них это логичный шаг, отметила руководитель проектов Frank RG Анна Стогниенко. «В первую очередь выгоду получит Почта Банк, который сократит издержки на управление программой лояльности», — полагает эксперт. По ее словам, для массовых клиентов обеих банков мало что изменится, а премиальные клиенты Почта Банка будут в плюсе. Почта Банк из-за присоединения к программе лояльности ВТБ отменил прямое начисление рублевого кэшбэка по своим картам.

ГК ТриНити
Популярные новости