Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +27
ветер ЮЗ 4 м/сек
USD62.87 
EUR70.79 

Почта Mail.ru провела редизайн мобильного приложения

Одной из основных задач редизайна было дать пользователям более удобный доступ к новым важным функциям

Почта Mail.ru провела редизайн мобильного приложения

Крупнейший в России сервис электронной почты Mail.ru представил большое обновление своего мобильного приложения. Изменения коснулись ключевых функций почты: навигации, работы с папками и письмами, а также переключения аккаунтов.

Мобильная аудитория Почты Mail.ru превысила аудиторию web-версии ещё в 2018 году. На данный почти 60% владельцев ящиков на Mail.ru проверяют почту именно с мобильного устройства. Более того, растет число так называемых «mobile only» пользователей, которые в течение дня или даже месяца заходят в почту только с мобильных устройств.

Изменения в интерфейсе соответствуют новой стратегии Почты — сервис становится умнее, полезнее и безопаснее для своих пользователей. В новой версии приложения полностью изменен дизайн. Одной из основных задач редизайна было дать пользователям более удобный доступ к новым важным функциям.

Вторая важная задача — сформировать полноценный и позитивный пользовательский опыт для «мobile only» пользователей, которых становится все больше. Они должны иметь возможность настраивать все так же легко и быстро, как это делается в веб-интерфейсе.

По статистике у 33% пользователей приложения Почта Mail.ru добавлено два и более аккаунтов. Для их удобства в новом интерфейсе решена задача удобного переключения между учетными записями.

Для решения всех этих задач раздел «Аккаунт», где содержится много важных функций, а также кнопка переключения между учетными записями были вынесены на видное место внизу экрана. Нижний тап-бар приложения также был полностью переработан для быстрого доступа к настройкам безопасности, разделу уведомлений, средств платежей и так далее.

Еще один тренд, на который отвечает обновление — увеличение размера экранов. Все большей популярностью пользуются устройства с приставкой «плюс», например, в этом году доля iPhone plus-size увеличилась до 24%. За последние два года количество «больших» устройств на руках у пользователей выросло в 3 раза. Поэтому в новой Почте все самые часто используемые действия перенесены вниз экрана, сейчас они удобно расположены «под пальцем». Причем со всеми кнопками удобно работать как на большом экране, так и на стандартном.

Изменился и визуальный стиль оформления приложения. Основные элементы стали более заметными за счёт акцентного цвета, комфортные для зрительного восприятия шрифты сделали чтение писем удобнее, а выделение цветом помогает пользователю сфокусироваться на важных для него письмах.

Иван Мыздриков, директор по продукту Почты Mail.ru:

Текущие обновления приложений Почты Mail.ru стали отражением всех потребностей нашей аудитории, чтобы каждому пользователю было удобно решать свои задачи. Очевидно, что со времени последнего обновления устройства сильно увеличились в размерах — пользоваться ими становилось все тяжелее, приходилось тянуться к кнопкам через весь экран. Мы постарались сделать более удобными самые популярные действия наших пользователей — смена аккаунтов, работу с папками — проработали окна настроек, сделали их ближе.

Последние версии приложений уже доступны для устройств на iOS и Android в магазинах App Store и Google Play. Также в приложении спрятан секретный способ перехода на новый интерфейс: в строке поиска необходимо ввести слово, которое знают все, кто хоть раз смотрел фильм «Пятый элемент», сообщают в компании.

Почта продолжит совершенствовать мобильное приложение. Среди ближайших обновлений — дополнение основного раздела «Аккаунт», где сосредоточены главные функции сервиса. В нем появятся удобные инструменты для работы с Облаком, Календарем, Контактами и умной системой управления рассылками.

ГК ТриНити
Популярные новости