Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой дождь, +10
ветер С 4 м/сек
USD74.14 
EUR89.51 

Почта России запустила в продажу лимитированную серию открыток и упаковки с достопримечательностями Новгородской области

В отделениях Почты России стартовали продажи ограниченной серии почтовой продукции с изображением достопримечательностей Новгородской области. Приобрести её можно уже сейчас в северо-западном регионе и других областях страны. Общий тираж составил 1 миллион экземпляров.

Почта России запустила в продажу лимитированную серию открыток и упаковки с достопримечательностями Новгородской области

В отделениях Почты России стартовали продажи ограниченной серии почтовой продукции с изображением достопримечательностей Новгородской области. Приобрести её можно уже сейчас в северо-западном регионе и других областях страны. Общий тираж составил 1 миллион экземпляров.Цель проекта — популяризация культурного наследия России и повышение её туристического потенциала. Путешествуя по стране и миру, лимитированные серии открыток и упаковки будут знакомить клиентов Почты со знаковыми достопримечательностями нашей страны. Первым регионом, присоединившимся к проекту, стала Новгородская область. Инициативу поддержали Правительство Новгородской области, институт развития туризма «Русь Новгородская», Новгородский музей-заповедник и компания Яндекс, Новгородский музей-заповедник и компания Яндекс. В сентябре 2020 года в ходе открытого голосования пользователи ВКонтакте выбрали самые знаковые культурные и архитектурные объекты региона — памятник «Тысячелетие России», Новгородский кремль и мост Белелюбского в Боровичах. Затем Почта вместе с партнёрами проекта объявила открытый конкурс на лучший дизайн открыток и упаковок, который выиграли выпускницы магистратуры Школы дизайна Высшей школы экономики Алёна Акматова и Светлана Илюшина с проектом «Великая троица». Победительниц выбрали в ноябре 2020 года по итогам народного голосования и оценкам экспертного жюри. И теперь, в январе 2021 года, лимитированная серия готова и поступила в продажу. В серию входят коробки для отправлений, пакеты, конверты, открытки и упаковочные ленты — всё с QR-кодами, ведущими на сайт проекта с онлайн-гидом по Новгородской области. С его помощью пользователи могут изучить главные достопримечательности региона и прогуляться по ним виртуально, посмотрев панорамы на Яндекс.Картах. Также прямо на сайте можно отправить в любую точку России открытку из лимитированной серии. Страница доступна на русском, английском и китайском языках. «Представляете, кто-то отправит посылку из Омска в Челябинск, из Белгорода в Брянск, а на коробке будут изображены символы Новгородской области. В ближайшее время несколько миллионов человек, которые знакомы с Новгородом только по школьному учебнику истории, узнают о нем больше, а может быть, приедут посмотреть на него своими глазами. Это очень важно, потому что наша история, наше настоящее зависят не только от того как мы любим свой регион, но и то того, как страна воспринимает нас. Я хочу поблагодарить все, кто сделал этот проект возможным», — прокомментировал губернатор Новгородской области Андрей Никитин. «У Почты есть все возможности, чтобы познакомить людей с богатейшим культурным наследием России, и в этом мы видим один из механизмов реализации своей социальной миссии. Наши отделения есть во всех точках страны, и мы как никто знаем о ее красоте и разнообразии. Мы надеемся своим проектом повысить уровень знаний о достопримечательностях России как внутри страны, так и за ее пределами», — отметил генеральный директор Почты России Максим Акимов. «Для нас было очень приятно присоединиться к проекту. Письменность, первая демократия, первый водопровод – все зарождалось здесь, в Новгороде. Но, мне кажется, в стране об этом недостаточно знают. Это очередной шаг к популяризации истории Новгородской области и Великого Новгорода. Мы рады в нем участвовать, — подчеркнула генеральный директор компании «Яндекс» в России Елена Бунина. Об АО «Почта России».

ГК ТриНити
Популярные новости