Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +12
ветер ЗЮЗ 7.64 м/сек
USD70.86 
EUR82.50 

Почти десять тонн отходов было собрано в двух городах в результате очистки берегов Волги

В рамках экологического проекта «Вместе мы — польза!» удалось очистить 370 кв. м береговой линии Волги. Кампания реализована при поддержке бренда J7, торговой сети «Пятёрочка» и МОО «Чистые игры».

Почти десять тонн отходов было собрано в двух городах в результате очистки берегов Волги

В рамках экологического проекта «Вместе мы — польза!» удалось очистить 370 кв. м береговой линии Волги. Кампания реализована при поддержке бренда J7, торговой сети «Пятёрочка» и МОО «Чистые игры».На пляже КРХФ на острове Пролетарский (Астрахань) и пляже Локомотив (Казань) прошли мероприятия по очистке берегов Волги, в которых приняли участие 320 местных жителей (90 команд), неравнодушных к проблемам загрязнения окружающей  среды. Совместными усилиями было собрано 9,8 тонн отходов - примерно 1,5 вагона грузового поезда. 2,4 тонны отходов были отсортированы и вывезены на вторичную переработку. Оба города были выбраны по результатам онлайн-голосования, которое проходило на сайте проекта. Еще одно очистительное мероприятие запланировано в Костроме. Но в связи с эпидемиологической ситуацией в стране организаторами было принято решение перенести его на весну 2022 года. «Стремление бережно относиться к природным ресурсам и оберегать планету, сохраняя ее для будущих поколений, — одна из ключевых миссий нашей компании, — отмечает менеджер по маркетингу PepsiCo Россия Юлия Савонина. — Мы очень рады, что благодаря проекту «Вместе мы — польза!» нам удалось, с одной стороны, привлечь внимание к вопросу правильной утилизации отходов и их сортировке , а с другой — объединить большое количество единомышленников. Если каждый начнет сдавать значительную часть отходов на переработку, то совместными усилиями мы сможем снизить негативное влияние человечества на окружающую среду». «Наша задача — не только очистить берег Волги, но также показать, что собранные отходы не обязательно должны отправиться на свалку — они могут быть переработаны, — отмечает директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев. — Важно, чтобы каждый из нас старался вести экологичный образ жизни благодаря простым ежедневным действиям. Надеемся, что правильная сортировка отходов в будущем станет хорошей привычкой для всех жителей нашей страны».

ГК ТриНити
Популярные новости